Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Стоит ли переплачивать? Эксперт сравнил LADA 4x4 и LADA 4x4 Bronto на бездорожье

Стоит ли переплачивать? Эксперт сравнил LADA 4x4 и LADA 4x4 Bronto на бездорожье

Вт 13 ноября 2018, 20:34:28

В сети оценили две версии популярного отечественного внедорожника «Нива».

Российский внедорожник «Нива», выпущенный 40 лет назад, пользуется отличным спросом на отечественном рынке, благодаря своему небольшому весу и хорошей проходимости. Эксперт решил сравнить характеристики стандартного варианта исполнения LADA 4x4 и версии LADA 4x4 Bronto, протестировав обе машины на бездорожье.

Прежде всего эксперт решил протестировать «Ниву Бронто» стоимостью 702 000 рублей. Автомобиль преодолел бездорожье и спокойно выехал наверх, вызвав восхищение автоблогера. Следом эксперт решил испытать классическую версию «Нивы», которая обошлась в 503 900 рублей. «Стоковая» версия внедорожника также не «подкачала».

Позже оба внедорожника испытали на обратном пути, спустившись на них. Испытания обе машины прошли с честью. Следующим тестом для внедорожников стал крутой уклон на лесном массиве, который «Бронто» прошла без проблем туда и обратно. На крутой подъем LADA 4x4 Bronto удалось заехать с четвертого раза, а вот классическая «Нива» заехала на него без проблем с первого раза.

Следующим препятствием для обоих авто стал еще один крутой заезд с бетоном и песком вперемешку. LADA 4x4 Bronto на понижающей передаче преодолела данное препятствие. Обычная «Нива» тоже с честью вышла из данного испытания. Оба внедорожника также прекрасно показали себя при езде по лужам и грязи, ни разу не забуксовав и не оказавшись в «грязевом» плену.

В заключение стоит сказать, что LADA 4x4 Bronto и LADA 4x4 годятся для прохождения сложного бездорожья, причем последняя продемонстрировала даже лучшие показатели по проходимости, чем «Бронто». Таким образом, эксперт сомневается, что есть смысл переплачивать почти 200 000 рублей за версию «Бронто».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Фишки» от «АвтоВАЗ»: ТОП-10 малоизвестных фактов о LADA XRAY Cross озвучил блогер
«Фишки» от «АвтоВАЗ»: ТОП-10 малоизвестных фактов о LADA XRAY Cross озвучил блогер

Автоблогер в своем обзоре подробно рассказал, какими особенностями обладает новая LADA XRAY Cross и объяснил, что отличает её от большинства автомобилей…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: