Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Отказали в гарантии: Политика УАЗ удивила владельца «Патриота»

Отказали в гарантии: Политика УАЗ удивила владельца «Патриота»

Вт 13 ноября 2018, 05:00:00

Владелец УАЗ «Патриот» столкнулся с проблемами с двигателем при пробеге всего в 16 000 км. Автомобилист обратился к официальному дилеру, но на заводе ему отказали в гарантии.

Хозяин внедорожника УАЗ «Патриот» обратил внимание на то, что на холостых оборотах мотор стал неровно работать, его «потряхивало». Позднее из-за пропусков зажигания стал отключаться первый цилиндр. С данной проблемой автолюбитель поехал в дилерский центр, где автомобиль прошел диагностику.

Специалисты выявили, что компрессия в двигателе не соответствует норме: в первом цилиндре оказалось 9 атмосфер, а в остальных – по 10. Отметим, что она должна составлять 11-12 атмосфер. При данной проблеме снижается мощность, повышается расход топлива и появляются пропуски зажигания.

Дилер собрал все данные об автомобиле и отправил на завод запрос на проведение ремонта по гарантии. После этого автовладельца по рекомендации завода пригласили на дополнительную диагностику, в ходе которой проверяли свечи зажигания, углы зажигания и повторно замеряли компрессию с добавлением масла в цилиндры.

Как пояснили автомобилисту, повторный замер с добавлением масла нужен, чтобы определить причину падения компрессии. Дело может быть в дефекте колец и поршневой или в клапанах. Дилер повторно отправил данные о «Патриоте» на завод, откуда в итоге прислали официальный ответ, что тот факт, что компрессия ниже нормы, не мог повлиять на работу двигателя. «Завод считает, что всё нормально, можно ездить и радоваться жизни», – отметил автовладелец.

В гарантии ему отказали, обосновав это тем, что при компрессии в 9-10 атмосфер мотор ещё можно использовать. Однако уже при 8 атмосферах двигатель требует капитального ремонта. Водитель признался, что его сильно удивила гарантийная политика УАЗ.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Газовый «Дастер»: Стоит ли устанавливать ГБО, рассказал владелец Renault Duster
Газовый «Дастер»: Стоит ли устанавливать ГБО, рассказал владелец Renault Duster

Об окупаемости оборудования, экономии на топливе и всех минусах эксплуатации рассказал автовладелец на личном опыте.

Самое интересное
  1. Цепь ГРМ ставишь от евро-3 и сверлишь отверстия для точной установки газораспределения и все вернется и компрессия и мощность. Проверено не раз. УАЗ машина для пряморуких, для чистоплюев крузеры
    13 ноября 2018 10:54
    написал: Гость Александр
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: