Сюжеты:

«Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Шоумену Моргенштерну хотели подбросить наркотические вещества «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте «Огонь» в комментарии: Шишкова поддержала новую подругу Тимати Первое интервью Ирины Костылевой: биография, откровенно о родителях, муже-предателе и детях Представитель певицы Максим отреагировала на нападки Юлии Беретты Бритни Спирс 2021: диктатура отца, корыстный бойфренд, последние новости «Относился к нему, как к сыну»: Основатель Black Star Пашу Курьянов высказался о болезненном уходе Крида Вёл себя развязно: Максим Галкин пришёл в «Ошуительное хоу» Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречаются 2021: история любви, сорванная свадьба, последние новости Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы
Главная страница | АвтоМедиа | Бесполезная опция? О работе имитации блокировок Renault Duster рассказал блогер

Бесполезная опция? О работе имитации блокировок Renault Duster рассказал блогер

Ср 7 ноября 2018, 09:06:53

Автоблогер, владеющий Renault Duster, раскрыл особенности электронной блокировки дифференциала и рассказал, в каких ситуациях данная система помогает, а когда – совершенно бесполезна.

Автолюбитель, записывающий ролики на канал «Алтайский Бородач», отметил, что ездит на «Дастере» с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП уже больше года.

Имитация блокировки дифференциала срабатывает, когда буксует одно или несколько колёс, либо когда обороты двигателя достигают 2 000-2 500 об/мин. Система притормаживает одно из буксующих колёс, за счёт чего из-за свободного дифференциала крутящий момент распределяется на другие колёса.

Как рассказал блогер, имитация блокировок будет полезна при диагональном вывешивании и подъёме по песчаной горке. Отметим, то электронная блокировка дифференциала также поможет во время начала движения и на поворотах.

Однако если машина с разгона залетела в глубокую колею, данная опция не спасёт. Она бесполезна на крутых горках со скользким покрытием, к примеру, на льду, черноземе и корнях деревьев.

Кроме того, на имитацию блокировок не стоит рассчитывать, когда подводят задние тормозные барабаны. Блогер рассказал, что однажды зимой столкнулся с тем, что налипший на колёса снег от тепла барабанных механизмов частично растаял, и вода попала внутрь барабанов.

Во время поездки вода равномерно распределилась по тормозной поверхности и замёрзла, из-за чего попытки подтормозить задние буксующие колёса оказались провальными.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: