Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Не проездил и недели: Владелец LADA Granta FL рассказал о поломке двигателя

Не проездил и недели: Владелец LADA Granta FL рассказал о поломке двигателя

Сб 27 октября 2018, 05:00:05

Автомобилист успел преодолеть на своей «ласточке» всего 120 км.

Владелец LADA Granta FL рассказал о поломке двигателя автомобиля. С данной проблемой он столкнулся на ранней стадии эксплуатации машины, не успев проездить и недели. Мужчина рассказал, что купил новинку российского автопрома в самой дешёвой комплектации Standard за 419 900 рублей. Прослужила она меньше недели, за это время пробег составил всего 120 километров. При обращении к дилеру была выявлена неисправность двигателя – трещина в головке блока цилиндров. Автовладельцу предложили бесплатный ремонт, но он отказался и попросил заменить машину на новую.

Автомобилист решил не брать снова базовую комплектацию, поэтому остановил свой выбор на следующей, более дорогой версии – Classic за 455 500 рублей. После заполнения бланка заявления дилер предупредил, что на рассмотрение уйдёт 10 дней, но вопрос решился гораздо быстрее – новую LADA Granta FL автомобилисту предоставили уже на четвёртый день.

Мужчина предупредил, что такое возможно только в крупных авторизованных дилерских центрах LADA. Что же касается «полуподвальных» придорожных автосалонов, они такого сервиса не предоставят – найдут миллион причин, чтобы сделать бесплатный ремонт, а скорее всего, просто обвинят в поломке. Поэтому он настаивает на том, что новые автомобили нужно покупать только у надёжных дилеров, какие бы соблазнительные предложения по цене не были в других автоцентрах.

В итоге автовладелец остался доволен выбором новой комплектации. В отличие от базовой, в версии Classic добавились кнопка открывания багажника, центральный замок, электроусилитель руля, пластиковые пороги пола, электростеклоподъёмники, подголовники задних сидений, задние брызговики и тряпочные подкрылки. С первым дефектом владелец LADA Granta FL столкнулся всего на 87 километре пробега. Автовладелец обнаружил течь масла и предположил, что это накосячил «АвтоВАЗ».


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Шило на мыло? Стоит ли менять старую «Гранту» на новую LADA Granta FL, рассказал владелец
Шило на мыло? Стоит ли менять старую «Гранту» на новую LADA Granta FL, рассказал владелец

Российский автомобилист, который 1,5 года ездил на дорестайлинговой LADA Granta, купил новую Granta FL.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: