Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

Сб 20 октября 2018, 09:51:38

Автоблогер поделился своим мнением насчет обновленного «Патриота». Несмотря на постоянные модификации и улучшения, недостатков у внедорожника Ульяновского автозавода все ещё хватает.

Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре. Он проводился на примере базовой комплектации автомобиля за 766 500 рублей. Блогер выделил некоторые характерные особенности, отличающие новый УАЗ «Патриот» 2019 от предыдущей версии. На выбор появились два дополнительных цвета окраски кузова, которые ранее предлагались лишь для экспедиционных или специальных версий внедорожника – «Синий Байкал» и «Экспедиционный оранжевый». Также на авто установили большие 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и ворсовые подкрылки. Помимо этого, уже в заводской комплектации на «Патриоте» будет стоять качественная резина «Continental cross contact». Из прочих небольших полезных доработок, автор видео выделил долгожданное появление крючка-фиксатора для бензобака, благодаря которому крышка бака не открывается на ходу, как это бывало ранее.

Что касается минусов, большинство недостатков, впрочем, никуда не делось. При недостаточно заполненной машине, задних пассажиров всё так же ожидает тряска во время езды из-за слишком жесткой подвески, а если загрузить авто «под завязку» – оно начинает слишком сильно проседать на оси. Также блогер отметил проблемы со странным климат-контролем: «Если включить печку на 21-22 градуса – в салоне становится невыносимо жарко, а если выбрать температуру пониже, то никаких изменений не происходит – всё так же холодно!».

Помимо этого, в негативную сторону автор обзора выделил отсутствие качественных уплотнителей под капотом, из-за чего всё подкапотное пространство крайне быстро покрывается грязью и пылью - все уплотнители, видимо, на двери и багажник ушли. Автоблогер резюмировал: «Внедорожник-то неплохой конечно, но сделайте вы уже что-нибудь с дизайном. Выглядит хуже, чем Pajero 1981 года».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Опасно для жизни!»: О заводских дефектах тормозов LADA Vesta рассказали в сети
«Опасно для жизни!»: О заводских дефектах тормозов LADA Vesta рассказали в сети

Автоблогер рассказал об очередных проблемах LADA Vesta. На этот раз речь зашла о недостатках заводской тормозной системы.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: