Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Как не угробить УАЗ «Патриот» в первый год, рассказал опытный автомобилист

Как не угробить УАЗ «Патриот» в первый год, рассказал опытный автомобилист

Пт 19 октября 2018, 12:02:36

В сети опытный водитель поделился советами, которые позволят без проблем эксплуатировать отечественный внедорожник и чувствовать себя «повелителем бездорожья».

Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, как не угробить автомобиль в первый же год эксплуатации. В первую очередь он посоветовал сразу после покупки данной модели обратиться к хорошему автомеханику, чтобы оценить качество сборки новой машины и при необходимости сделать «протяжку» в особенности крепления кузова. Примечательно, что сделать это рекомендует даже производитель.

Водитель также поделился «лайфхаком», который помогает избавиться от шумов. Для этого он посоветовал установить демпфер на рычаг коробки передач и дополнительно положить там шумоизоляцию.  

Также автомобилист рассказал, что пробег его УАЗ «Патриот» составляет 55 000 км, но за непродолжительное время владению у автомобиля уже поменял по гарантии два задних тормозных цилиндра, подшипник на раздаточной коробке, верхние сайлентблоки, амортизаторы, сайлентблоки продольных рычагов и сальник раздаточной коробки. При этом автомобиль используется в основном для передвижения по асфальту. Водитель считает, что нужно не откладывать ремонт и вовремя заменять детали, чтобы не угробить машину.

Несмотря на это автовладелец уверяет, что обслуживание УАЗ «Патриот» ему обходится дешевле, чем эксплуатация самой дешевой дизельной иномарки. По словам автолюбителя, ему есть с чем сравнивать, ведь он в разное время владел десятью машинами. Экономить удаётся за счёт дешевизны деталей и простоты в обслуживании российского авто.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре
Тряска в салоне и странный климат-контроль: Минусы УАЗ «Патриот» 2019 осветили в обзоре

Автоблогер поделился своим мнением насчет обновленного «Патриота». Несмотря на постоянные модификации и улучшения, недостатков у внедорожника Ульяновского…

Самое интересное
  1. У меня за год два с дороги слетели и ушли в утиль. 70 км для него что 300 для иномарки. Абсолютно неуправляемая камера смерти. Ремня ГРМ обычно хватает на 5 тысяч, поэтому учимся его разбирать на время как автомат Калашникова. В подвеске живут как правило пять-шесть сверчков, которых не найти. Если вы экстремал, то это ведро для вас, потому как развал на нем не регулируется никак и если руль ведет, то его нудно держать самому и постоянно.
    19 октября 2018 19:02
    написал: Гость Александр
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: