Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | LADA Vesta без «косяков»: Блогер рассказал о тонкостях покупки авто в салоне

LADA Vesta без «косяков»: Блогер рассказал о тонкостях покупки авто в салоне

Пн 24 сентября 2018, 10:33:30

Автоблогер рассказал о тонкостях при покупке авто, на которые стоит обратить внимание, чтобы выбрать в салоне хорошую LADA Vesta.

Прежде всего, не стоит заказывать установку внештатной сигнализации. При взломе громче всего шумит именно штатная «сигналка», потому платить дополнительные 15 000 рублей за то, чтобы мастера «АвтоВАЗ» вскрывали приборную панель и монтировали туда электронный блок – не лучшая идея. По мнению блогера, одним из главных «косяков», при наличии которого лучше сразу переходить к другому экземпляру «Весты», является громкий шум коробки КПП. Обычно в таких случаях автолюбители используют присадку для минимизации надоедливого воя, однако автор видео рекомендует по возможности просто выбирать другой автомобиль.

 

А вот коврики в салон лучше заказывать отдельные. Оригинальные – в три раза дороже и спустя несколько месяцев перестают нормально держаться в пазах, вынуждая автовладельца промазывать коврики герметиком, чтобы не пропускать под них влагу. Также стоит обратить внимание на звуки, который издаёт руль, при попытке его вращения. На некоторых экземплярах авто есть легкое потрескивание пластика. Неисправностью это назвать сложно, но в таком случае лучше тоже попробовать другую «Весту». Воздуховоды не должны выглядеть «б/у-шными, разболтанными».  Никакого люфта, иначе они будут греметь при езде – признак брака при отливке пластика.

Что касается тонкостей при осмотре кузова, обратить внимание нужно на боковые зеркала. Если в их декоративных деталях будет собираться конденсат – смело можно либо просить заменить повторители поворотников, либо переходить к следующей машине. Боковые стекла на задней части нового авто могут быть вклеены криво, потому правильным решением будет указать представителю салона на этот «косяк», дабы мастера могли устранить его на месте. Важный критерий, по которому можно определить неровно наклеенное стекло – при закрытии двери, уплотнитель не должен залезать за это стекло.

И, наконец, чтобы LADA Vesta окончательно осталась без «косяков», стоит сразу же после  покупки авто спилить передние локеры – в противном случае, при наезде на сугроб в сильный мороз, локеры могут выломаться сами, повредив при этом подкрылки.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: