Стандартный УАЗ автолюбители тестировали с тентованной крышей. Под капотом УАЗ-469 разместился 2,5-литровый двигатель, генерирующий производительность в 75 лошадиных сил. Мотор функционирует в тандеме с 4-скоростной МКПП. Испытатели оценили брутальное внешнее оформление и его аскетичность.
Большинство нареканий вызвано салоном машины, где отсутствует кондиционер, небольшие педали и очень жесткие кресла. Также американцы пожаловались на тесноту кабины. Кроме того, у испытателей возник ряд сложностей с советской машиной. Одному из них очень не нравился ручной тормоз, а другому – тугое рулевое управление и трансмиссия.
Примечателен тот факт, что американцы оценили советский внедорожник более положительно, чем ранее испытываемый ВАЗ-2106. Поездку на нем американцы сравнили с ездой на танке. Вероятно, позитивных откликов было бы больше, если бы избрали иную дорогу. УАЗ-469 годится для преодоления бездорожья, а вместо этого на нем ездили по горному серпантину.