Сюжеты:

Чистосердечное признание Азмуна спасло Кокорина от ссылки в «Зенит-2» Топалов выжал все соки... Стресс и усталость сделали Тодоренко «тираничным неврастеником»? «Могла прокатать лучше»: Щербакова провоцирует Косторную на публичную ссору Головин созрел вернуться в ЦСКА ради борьбы за Лигу чемпионов Шанс для трудолюбивых: Астролог раскрыл секрет богатства Овнов Туктамышева придумала, как уйти на пенсию олимпийской чемпионкой Затмение Венеры хуже магнитной бури: Жители Питера испытают серьезные изменения в жизни ТЩК не «доживут»: Тутберидзе ставит на Валиеву в олимпийской битве с Лью «Чёрная кошка дорогу перебежала»: Эзотерики рассказали какие чудеса принесёт животное «Снится старый друг – жди к себе недуг»: Медиум рассказал, к чему снятся люди, с которыми больше нет связи Хуже врагов не придумаешь. Опасные качества Стрельца озвучил астролог Нервы, стресс, Элджей: 28-летняя Ивлеева не в силах скрыть седые волосы
Главная страница | АвтоМедиа | Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

Вс 13 августа 2017, 21:00:45
Согласно установленным правилам, в первой половине августа большая часть представителей Формулы-1 отправляются в отпуск, однако уже осенью они должны вернуться к обсуждению регламента на моторы. Но даже в период временного затишья некоторые сотрудники продолжают работать над особо важными проектами.

Осенью представители Формулы-1 вернутся к обсуждению регламента на моторы

 

К таковым в настоящее время относится вопрос, связанный с новым регламентом, предназначенным для силовых установок, который должны запустить в производство в 2021 году.

Ранее, в июле текущего года в штаб-квартире FIA в Париже прошло заседание участников рабочей группы по двигателям, на котором Росс Браун, эксперт федерации персонально обсудил с руководителями ведущих автоконцернов идентичный вопрос. Он заключается в их видении концепции двигателя Формулы 1 в ближайшем будущем.

На последнем совещании присутствовали не только главы уже зарекомендовавших себя автомобильных компаний, такие как Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, но и малоизвестные организации, которые пока не были удостоены чести принять участи в чемпионате мира. Несмотря на отсутствие у таких фирм высоких доходов, что не позволяет им инвестировать крупные суммы в проекты с перспективой дальнейшего развития, они могут получить шанс в будущем представить свою продукцию на Формуле-1, если начнется процесс унификации силовых установок, который должен существенно сократить их расходы.
Пойда Анна

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Aston Martin и Cosworth присоединились к собранию мотористов Формулы-1
Aston Martin и Cosworth присоединились к собранию мотористов Формулы-1

В понедельник, 3 июля, прошло второе собрание мотористов Формулы-1. На заседание впервые поприсутствовали представители компаний Aston Martin и Cosworth.

FIA обнародовала характеристики двигателя 2021 года
FIA обнародовала характеристики двигателя 2021 года

Международная автомобильная федерация (FIA) определилась с ключевыми моментами нового регламента на моторы Формулы-1, который вступит в законную силу в 2021…

Компания Aston Martin собирается стать поставщиком Формулы 1
Компания Aston Martin собирается стать поставщиком Формулы 1

Британский автопроизводитель Aston Martin собирается стать поставщиком двигателей для Формулы 1. Первые двигатели планируют установить на машины гонки к 2021…

Самое интересное