Всего четыре года назад General Motors представил обновленный седан Chevrolet Impala, который американское издание Consumer Reports лучшим автомобилем из тех, что журналисты когда-либо испытывали. Тем не менее к настоящему времени модель утратила свои позиции на рынке.
С подобной проблемой столкнулся Hyundai, который вынужден прекратить реализацию седана Azera в Соединенных Штатах. В Ford заявили о прекращении продаж модели Taurus в США и Китае. Согласно статистике, объём реализации больших седанов за полгода снизился на 18%. В США доля сегмента сократилась на две трети за последние десять лет и сегодня составляет всего лишь 2,3% от общего объёма продаж.
Аналитики подчеркивают, что популярность седанов упала из-за того, что кроссоверы обладают большей проходимостью, имеют больше пространства для грузов и более просторный салон. Тем не менее многие производители готовы продолжать выпускать полноразмерные седаны. Например, Toyota собирается вывести на рынок Avalon пятой генерации в 2018 году, а Nissan разрабатывает обновленный Maxima.