«Да ты сам не мужик!»: Фанаты раскритиковали стихи Шнурова к 23 февраля

Мнения

«Да ты сам не мужик!»: Фанаты раскритиковали стихи Шнурова к 23 февраля

В честь Дня защитника Отечества скандальный певец Сергей Шнуров сочинил два стихотворения, которые …

«Я ее не била!»: дочь Даны Борисовой страдает от игнора со стороны матери

От редактора

«Я ее не била!»: дочь Даны Борисовой страдает от игнора со стороны матери

Взаимоотношения Даны Борисовой и её дочери переживают крах – мать обвиняет дочь во лжи, хамстве и…

Сюжеты:

Феминистка-мужененавистница: Водонаева заставила мужа на 23 февраля покупать подарки ей «На голове – пакля»: Новый образ Волочковой заставил сеть надсмехаться над коротковолосой балериной Разлад в семье: Валерия бросит ревнивого Пригожина Это вам не Волочкова: Самбурская показала, на что пойдет ради животных С поражением не смирятся: Инопланетяне создают новую «Нибиру» для разрушения Земли Заглаживает вину: Рудковская повезла Плющенко в Куршевель Любовный многоугольник Галкина: Дочь Пугачёвой пытается вернуть отца Мировой заговор: Транснациональные корпорации тайно готовятся уничтожить Нибиру Не захотел делиться миллионами: Джигурда бросил меркантильную Волочкову и вернулся к жене «Не Золушка, а хитрая бестия»: Блогер развенчала пять мифов об Ольге Бузовой В постели с любовником: Асмус показала, почему сорвался спектакль До сольника не доживет: Темные силы заставляют Пугачеву вернуть должок раньше срока
| | BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

Пт 22 января 2016, 20:45:33
Российский филиал крупнейшего немецкого бренда BMW предоставил данные относительно своих планов на текущий год. Также они отчитались о достижениях прошлого года.
 

BMW намерен укрепить позиции в премиум-сегменте

 

Продажи в 2015-м составили 27, 5 тысяч единиц, что на 23% меньше аналогичной отчетности, предоставляемой российским сегментом в 2014 году. Этот показатель несколько лучше остального рынка и среди премиального сегмента соответствует премиальному сегменту. Динамика похожего характера наблюдается и у британского бренда MINI.
 
Самой популярной моделью BMW в России признали Х5, второе место досталось кроссоверу Х3, который по продажам достиг до 4, 7 тысяч экземпляров. Если же говорить за 2016 год, то на данный момент представители российского филиала надеются на BMW 7-й серии. Баварцы тем самым смогут закрепиться на российском рынке в сегменте премиального типа.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Lexus в 2017 году увеличил долю в премиум-сегменте на российском рынке
Lexus в 2017 году увеличил долю в премиум-сегменте на российском рынке

Lexus в 2017 году добился увеличения доли в премиум-сегменте на авторынке России. Такая информация озвучена пресс-центром японской премиальной марки.

В марте 2016 года продажи BMW и MINI в России составили более 2,8 тыс авто
В марте 2016 года продажи BMW и MINI в России составили более 2,8 тыс авто

За минувший март 2016 года на рынке Российской Федерации было успешно реализовано более 2,8 тысяч автомобилей марок BMW и MINI. Соответствующие отчеты…

Kia Rio стал самым востребованным автомобилей B-сегмента на рынке России
Kia Rio стал самым востребованным автомобилей B-сегмента на рынке России

Согласно статистике «Автостат Инфо» по объемам продаж автомобилей в B-сегменте рынка РФ за сентябрь, Kia Rio стала самой востребованной. Продажи данной модели…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное