«Чем крепче вера, тем жирнее шашлык?»: Дарья Пынзарь показала, чем православным нужно питаться в Великий пост

Мнения

«Чем крепче вера, тем жирнее шашлык?»: Дарья Пынзарь показала, чем православным нужно питаться в Великий пост

 Кто-то из звезд, как известно, любит выпить, а вот Дарья Пынзарь наоборот – большая любительница…

«Одним шпагатом сыт не будешь»: Волочкова неумело даёт рекламу, ужасая владельцев бизнеса

От редактора

«Одним шпагатом сыт не будешь»: Волочкова неумело даёт рекламу, ужасая владельцев бизнеса

Одутловатое ненакрашенное лицо и немытые волосы – лучшая реклама для салона красоты. Его владельцы…

Сюжеты:

«Прощай, подружка!»: Пока вся Россию скорбит о смерти Началовой, Борисова радостно танцует «Мартовские шизики»: Парни в Приморье, устроившие обнаженку, могут оказаться опасными для окружающих «Приморский Робин Гуд»: Во Владивостоке ищут человека, обстрелявшего здание мэрии Превращение мифа в науку?: Лодка «Барис» со дна Нила стала подтверждением мифического города Тонис-Гераклион «Легка на поминки»: Бузова лицемерно хайпанула на смерти Началовой - Миро «Гулёна из Сочи»: Асмус «бросила» Харламова, забрав на гастроли лишь дочь «Карьера VS карапуз?»: Тарасов бросил Бузову из-за аборта – аналитики выяснили дату рождения потенциального ребёнка Ученый: Сверхинтеллектуальные пришельцы могут организовать зоопарк из людей «Уже вся исколотая, остановись!»: Дарья Пынзарь заявила, что сделает контурную пластику лица - сеть Холостяк с двумя яйцами: Брошенный женой внук Пугачевой вынужден торчать на кухне Втайне ненавидит россиян: Лазарев не возьмет на «Евровидение» бэк-вокалистов из России Деньги всему голова: Бородина «травит» ресторанной едой себя и свою семью
| | В 2015 году KIA стала лидером среди иномарок в России

В 2015 году KIA стала лидером среди иномарок в России

Чт 14 января 2016, 14:58:34
Согласно информации, опубликованной отечественными аналитическими агентствами, наиболее продаваемым был признан южнокорейский бренд KIA. Информация была составлена по совокупности 12 месяцев ушедшего 2015 года.
 

В 2015 году KIA стала лидером среди иномарок в России

 

За минувший год компании удалась достаточно сложная задача, а именно увеличение своей доли присутствия на рынке. Современные тенденции российского рынка диктуют свои условия пребывания на нем зарубежных брендов, множество из которых теряет свое влияние даже с учетом известного имени. Доля KIA, в свою очередь, увеличилась до уровня 10, 2% с изначального 2, 3%.
 
Если же переводить на более точные показатели, то за 2015 год 163, 5 тысяч россиян стали счастливыми владельцами транспортных средств этой торговой марки. В Российской Федерации сборка транспортных средств марки KIA осуществляется на заводе в Калининграде и Санкт-Петербурге.
 
Предприятия за отчетный период смогли выпустить 63, 3 и 100 тысяч автомобилей южнокорейского бренда, соответственно. "Бестселлером" в предпочтениях россиян до сих пор является KIA Rio.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сборка иномарок в России теряет популярность
Сборка иномарок в России теряет популярность

Количество собранных иномарок на заводах Российской Федерации показывает негативную динамику развития. Подобная тенденция была зафиксирована впервые с 2000…

Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым в России китайским автомобилем года
Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым в России китайским автомобилем года

Подведение результатов реализации транспортных средств в Российской Федерации за 2015 год дало возможность огласить наиболее популярную в стране машину…

В России растет доля рынка отечественных марок‍
В России растет доля рынка отечественных марок‍

Представители главного аналитического автомобильного агентства «Автостат» провели исследование, в ходе которого смогли установить, что доля российского рынка…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное