Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Пт 17 января 2014, 22:06:28
Suzuki-2014: акцент на внедорожники
В связи с популярностью на российском авторынке SUV-моделей разных производителей концерн Suzuki решил увеличить количество внедорожников, поставляемых покупателям из России. А для привлечения большего числа клиентов японский автопроизводитель планирует выпуск нового кроссовера New SX4.
 
Аналитики компании подсчитали, что для обеспечения нового New SX4 значительным процентом российского авторынка нужно поставлять не менее 12-ти тысяч машин в год, что составляет около 40% от всех автомобилей, которые Suzuki продает в России.
 
Чтобы завоевать рынок внедорожников полностью, автоконцерн должен приложить усилия для поддержания ежегодных поставок на уровне не менее 30 000 моделей, тогда компания достигнет среднего уровня продаж за последние 3 года.
 
Проведенные статистические опросы показали, что в прошедшем 2013 году большую популярность у российского потребителя завоевали модели SX4 Classic, Splash и Grand Vitara.

Сергей Малахов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: