Сменил профиль: Кроссовер Skoda Kamiq превратился во внедорожник?

Мнение

Сменил профиль: Кроссовер Skoda Kamiq превратился во внедорожник?

В марте Skoda презентует преображение своего кроссовера.

Наделает шкоды? Флагманский Skoda Superb готов потеснить Toyota Camry

Мнение

Наделает шкоды? Флагманский Skoda Superb готов потеснить Toyota Camry

Судя по настроениям российских автолюбителей, «японке» пора начинать бояться.

Сюжеты:

На «Вы» и шепотом... Николаев «спалил» противный характер Пугачёвой? Добро пожаловать в 90-е! Федун «поймал» коллег на желании торговать играми Прыщи из-за стресса – Темникова вернулась к фотошопу из-за измен мужа? Не дитя «Аквамена»: Отцом ребёнка Алёны Венум является Руслан Кузнецов? У Тельца все по часам. В какое время суток у знака раскрывается потенциал — астролог Прощай, «Остров любви»! Участники «Дома-2» окончательно «взбесили» руководство ТНТ Ошибка в фитнесе, из-за которой женщина рискует не выйти замуж «Сатурн с Плутоном в Козероге»: Володина рассказала о сложности ближайшего месяца Руки рэперу не нужны: 50 Cent решился на «ампутацию» по методике «Рук-Базук» Танцуют все! Новая «метла» Минспорта будет «одобрена» дочерью Путина Спасет только парик! Популярное упражнение грозит женщинам облысением Каникулы в аду: астрологи рассказали, как правильно планировать отпуск Овнам и Тельцам
Главная страница | АвтоМедиа | Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Suzuki-2014: акцент на внедорожники

Пт 17 января 2014, 22:06:28
Suzuki-2014: акцент на внедорожники
В связи с популярностью на российском авторынке SUV-моделей разных производителей концерн Suzuki решил увеличить количество внедорожников, поставляемых покупателям из России. А для привлечения большего числа клиентов японский автопроизводитель планирует выпуск нового кроссовера New SX4.
 
Аналитики компании подсчитали, что для обеспечения нового New SX4 значительным процентом российского авторынка нужно поставлять не менее 12-ти тысяч машин в год, что составляет около 40% от всех автомобилей, которые Suzuki продает в России.
 
Чтобы завоевать рынок внедорожников полностью, автоконцерн должен приложить усилия для поддержания ежегодных поставок на уровне не менее 30 000 моделей, тогда компания достигнет среднего уровня продаж за последние 3 года.
 
Проведенные статистические опросы показали, что в прошедшем 2013 году большую популярность у российского потребителя завоевали модели SX4 Classic, Splash и Grand Vitara.

Сергей Малахов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Suzuki задумается над возобновлением поставок Grand Vitara на рынок России
Suzuki задумается над возобновлением поставок Grand Vitara на рынок России

Диллеры автомобилей Suzuki в России пожаловались на ограниченные запасы популярной модели Grand Vitara. В связи с этим руководство компании задумалось о…

Новый внедорожник Suzuki Grand Vitara доберется до России к 2021 году
Новый внедорожник Suzuki Grand Vitara доберется до России к 2021 году

Японские разработчики из компании Suzuki подтвердили, что внедорожник Suzuki Grand Vitara нового поколения доберётся до автомобильного рынка России. Ожидается,…

Suzuki Vitara обеспечил выживаемость марки в России
Suzuki Vitara обеспечил выживаемость марки в России

Японский автопроизводитель Suzuki с гордостью объявил о том, что два кроссовера бренда помогли марке выдержать испытания сокращением российского рынка и не…

Самое интересное