Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Чьи запчасти в России дешевле?

Чьи запчасти в России дешевле?

Вт 9 апреля 2013, 10:25:21

Чьи запчасти в России дешевле?


Покупая автомобиль, необходимо не только выяснить все его характеристики и технические возможности, но и выяснить насколько дорого обходится его обслуживание. В частности, очень важна для эксплуатации машины стоимость запчастей.

 

Стоимость автомобильных деталей зависит от многих факторов и престижность марки далеко не всегда имеет ключевое значение. Чаще на нее влияет развитость дилерской сети и количества сервисных центров, популярность марки и конкретной модели и даже готовность автоконцерна работать на национальном рынке. Ситуация, которая сложилось на российском авторынке.

 

Исследования, которые проводят маркетинговые компания среди автомобилей среднего класса, уже несколько лет подряд говорят, что самыми дорогими запчасти у большинства японских автомобилей. К «дорогим» маркам относятся Хонда и Мицубиси, их предложение на треть выше среднего уровня, у Мазды этот показатель соответствует восемнадцати процентов, а у Сузуки – 7%. При этом найти автозапчасти для Тойоты в Москве примерно находятся в плотной средней группе. Последний факт объясняется, скорее всего, огромной популярностью этой марки.

 

Долгое время к группе дорогих относились и американские марки. Однако сейчас в результате открытия их автозаводов в самой России и грамотной работе в дилерской сети, они переместились в плотную среднюю группу. Единственный европеец в пятерки лидеров достаточно – это немецкий народный автоконцерн Фольксваген. Цены на его детали дороже на 13%. Остальные автомобили европейского производства относятся либо к среднему уровню, любо продаются еще дешевле. К ним относятся все «французы», немецкий Опель и чешская Шкода. К этому надо добавить, что европейские детали еще и намного доступней. Найти автозапчасти для Пежо в Москве очень легко.

 

А вот самыми дешевыми марками стали корейские Хёндай и Дэйву. Они представлены на рынке на 17-25 процентов ниже среднего уровня. Впрочем, это не стало неожиданностью. Автомобили эти марок уже очень давно известны в России, как достаточно экономичные и дешевые в обслуживание. Появление же французского Ситроена среди них стало настоящей неожиданностью. Особенно если учесть, что этот концерн совсем не славиться очень разветвленной дилерской сетью и не является самой популярной маркой.

 

Статистика очень показательная, но рассматривать ее отдельно не стоит. Очень важна еще и надежность самого автомобиля. Какими дешевыми не были запчасти к нему, если он постоянно ломается, обслуживание дешевым не будет.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: