Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор отмечает нормализацию оскорблений и угроз в адрес евреев

От редактора

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор отмечает нормализацию оскорблений и угроз в адрес евреев

 Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор заявил, что угрозы,…

Есть жертвы: У берегов Флориды в океан упал самолёт

Мнение

Есть жертвы: У берегов Флориды в океан упал самолёт

 Потеряв связь с лайнером Cessna, на помощь отправили два истребителя F–15, но было уже поздно.

Обыск, допрос, депортация: В аэропортах Китая начали тщательную проверку россиян

Мнение

Обыск, допрос, депортация: В аэропортах Китая начали тщательную проверку россиян

Генконсульство РФ в КНР не сможет защитить даже невиновных граждан.

Сюжеты:

Деградация достигла пика? Участники «Дома-2» узнают, как пользоваться стаканчиком кофе Хорошо, хоть не убил! Пынзарь с детьми в спешке сбежала от мужа-тирана из России Шепелев не отец! Фриске родила сына от Лисовца – сеть Россию роняет Запад: Истребитель Су-57 проигрывает F-35 из-за слабости экономики План «Барбаросса» в лице ТНТ – Или зачем Харламов губит рейтинг «Первого канала»? Нибиру высасывает атмосферу: Очевидец сфотографировал откачку кислорода с Земли Гарик, ногу побрей! Харламов не прочь порезвиться «по стопам» Панина «Кадыровец» на минималках. «Ряженный» офицер ФСБ собрал армию из 15 тысяч «боевиков» Нибиру атаковала Подмосковье: Очевидец заснял инопланетную бомбардировку Собчак была права? Волочкова заменила Малика на «пластмассового мужчину» «На вас последняя надежда»: спецназ ГРУ России поможет Белоруссии свергнуть Лукашенко? Грешница, покайся! Малышева снова обманывает стариков услугами за 36 тысяч рублей
| | Европейские эксперты признали Boeing 737 MAX «безопасными»

Европейские эксперты признали Boeing 737 MAX «безопасными»

Пт 29 марта 2019, 20:29:09

Вина в смерти 348 человек может лежать как на экспертном бюро, так и на концерне Boeing.

Накануне Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) опубликовало документ процедуры выдачи сертификации печально известным Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9. Отметим, что без одобрения подобных экспертных агентств новые модели самолётов просто не могут подняться в воздух с пассажирами, поэтому этот процесс является особо важным перед введением машины в эксплуатацию. Как стало известно Reuters, два года назад европейские эксперты на этапе проверки самолёта выявили технические нововведения, которые теоретически могли стать причиной авиакатастрофы, но всё равно признали серию 737 MAX «безопасной».

Впрочем, «нововведениями» конструкторские решения Boeing назвать сложно. Несмотря на продолжающееся расследование катастрофы в Эфиопии, специалисты уже сделали вывод, что пилоты испытывали трудности с датчиком стабилизации. Та же проблема была у пилотов самолёта Lion Air, разбившегося в Индонезии. Происходило это из-за особенной системы отделки салона, которая регулирует угол наклона носовой части.

Когда нос кренит вниз, самолёт уходит в сваливание, которые нередко заканчивается штопором. Из этого положения самолёт вывести почти невозможно. Для ликвидации изначальной проблемы – стабилизации на скоростях, превышающих 230 узлов (425 км/ч) с убранными закрылками, пилотам было предложено использовать триммерное колесо в центральной консоли кабины, а не электрический переключатель. Дело в том, что управление этим колесом больше не используется в новых моделях – это «привет» из авиастроения 1960-х годов.

Принимая решение признать серию 737 MAX безопасной, EASA полагало, что авиацентры закроют пробел в знаниях у пилотов и обучат их на симуляторах переходить на управление колесом. Но незадача – некоторые симуляторы не имеют такой функции. При этом Boeing вовсе не стал вводить эту информацию в инструкцию к управлению. Пилоты, которые практиковали такое развитие событий на симуляторах, уверяют, что в реальной жизни вывести современный самолёт из такого положения при помощи триммерного колеса очень сложно, что означает практически гарантированную катастрофу. Пока Boeing не комментирует представленный EASA документ, ссылаясь на расследование.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нас убивает жадность»: Пилоты Boeing жалуются на «неадекватный» автопилот в самолётах
«Нас убивает жадность»: Пилоты Boeing жалуются на «неадекватный» автопилот в самолётах

Признания стали чаще появляться после второй за полгода авиакатастрофы с Boeing 737 Max 8 в Эфиопии.

Boeing 777 сбил украинский истребитель ракетой «воздух-воздух» - свидетель
Boeing 777 сбил украинский истребитель ракетой «воздух-воздух» - свидетель

В Россию прибыл секретный свидетель крушения малайзийского лайнера Boeing 777. Как уверяет свидетель авиакатастрофы, он владеет информацией о том, что именно…

В Петербурге началось расследование аварийной посадки Boeing-737
В Петербурге началось расследование аварийной посадки Boeing-737

В Петербурге началось расследование по факту аварийного приземления Boeing-737. Проверку проводит прокуратора «Северной столицы». 

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное