Сюжеты:

Щербакова и Косторная «отказались» соревноваться за «золото» ЧЕ-2020 Совесть не мучает: Как меняются Тельцы, когда изменяют жёнам Трусова рискует завершить ЧЕ-2020 на инвалидной коляске Счастливое пятнышко: Что родинки расскажут о будущем муже «Подлецу все к лицу!»: Астролог назвал знаки с безупречной внешностью Тихонов «бьёт челом» перед Путиным ради возвращения в кресло главы СБР Ракам посадить Антуриум. Цветок спасет семейное счастье зодиака — астролог «Постоянно клонит в сон? Не к добру!»: Специалист рассказал о приметах, которые предвещают беду Сгноят на скамейке: Артета придумал наказание для «засланного казачка» из «Челси» Хватает только на еду или почему Волочкова «пересела» в эконом-класс Месяц чудес: Кому Меркурий в Рыбах исполнит мечты? Рай для бюджетников: Блогер нашел в Алтае «копеечный» горнолыжный курорт
Главная страница | В Мире | Европейские эксперты признали Boeing 737 MAX «безопасными»

Европейские эксперты признали Boeing 737 MAX «безопасными»

Пт 29 марта 2019, 20:29:09

Вина в смерти 348 человек может лежать как на экспертном бюро, так и на концерне Boeing.

Накануне Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) опубликовало документ процедуры выдачи сертификации печально известным Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9. Отметим, что без одобрения подобных экспертных агентств новые модели самолётов просто не могут подняться в воздух с пассажирами, поэтому этот процесс является особо важным перед введением машины в эксплуатацию. Как стало известно Reuters, два года назад европейские эксперты на этапе проверки самолёта выявили технические нововведения, которые теоретически могли стать причиной авиакатастрофы, но всё равно признали серию 737 MAX «безопасной».

Впрочем, «нововведениями» конструкторские решения Boeing назвать сложно. Несмотря на продолжающееся расследование катастрофы в Эфиопии, специалисты уже сделали вывод, что пилоты испытывали трудности с датчиком стабилизации. Та же проблема была у пилотов самолёта Lion Air, разбившегося в Индонезии. Происходило это из-за особенной системы отделки салона, которая регулирует угол наклона носовой части.

Когда нос кренит вниз, самолёт уходит в сваливание, которые нередко заканчивается штопором. Из этого положения самолёт вывести почти невозможно. Для ликвидации изначальной проблемы – стабилизации на скоростях, превышающих 230 узлов (425 км/ч) с убранными закрылками, пилотам было предложено использовать триммерное колесо в центральной консоли кабины, а не электрический переключатель. Дело в том, что управление этим колесом больше не используется в новых моделях – это «привет» из авиастроения 1960-х годов.

Принимая решение признать серию 737 MAX безопасной, EASA полагало, что авиацентры закроют пробел в знаниях у пилотов и обучат их на симуляторах переходить на управление колесом. Но незадача – некоторые симуляторы не имеют такой функции. При этом Boeing вовсе не стал вводить эту информацию в инструкцию к управлению. Пилоты, которые практиковали такое развитие событий на симуляторах, уверяют, что в реальной жизни вывести современный самолёт из такого положения при помощи триммерного колеса очень сложно, что означает практически гарантированную катастрофу. Пока Boeing не комментирует представленный EASA документ, ссылаясь на расследование.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нас убивает жадность»: Пилоты Boeing жалуются на «неадекватный» автопилот в самолётах
«Нас убивает жадность»: Пилоты Boeing жалуются на «неадекватный» автопилот в самолётах

Признания стали чаще появляться после второй за полгода авиакатастрофы с Boeing 737 Max 8 в Эфиопии.

Boeing 777 сбил украинский истребитель ракетой «воздух-воздух» - свидетель
Boeing 777 сбил украинский истребитель ракетой «воздух-воздух» - свидетель

В Россию прибыл секретный свидетель крушения малайзийского лайнера Boeing 777. Как уверяет свидетель авиакатастрофы, он владеет информацией о том, что именно…

В Петербурге началось расследование аварийной посадки Boeing-737
В Петербурге началось расследование аварийной посадки Boeing-737

В Петербурге началось расследование по факту аварийного приземления Boeing-737. Проверку проводит прокуратора «Северной столицы». 

Самое интересное