| | Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Ср 20 января 2016, 15:44:04
Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки. Таким жестом компания старается привлечь внимание общественности к своей марке и недавно участившимся подобным происшествиям.
 

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

 

Речь идет о Лакшми Агарвал, которая в 15-летнем возрасте пострадала от рук 32-летнего мужчины, женой которого, она была. Вследствие чего злоумышленник плеснул ей в лицо химическое вещество. Позже, когда девушка подросла, она стала активисткой популярного в Индии движения «Остановим кислотные нападения». Известно, что Индия является мировым лидером по количеству подобных преступлений. Правоохранительные органы связывают это с распространением в 80-х годах химикатов и их общей доступностью в аптеках.
 
Примечательно, что от подобных нападений страдают не только женщины, но и мужчины, которых обливает кислотой слабый пол.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Жертва кислотной атаки продемонстрировала лицо без макияжа
Жертва кислотной атаки продемонстрировала лицо без макияжа

Около года назад на 21-летнюю модель Решам Хан напали неизвестные и облили кислотой. За это время девушка перенесла множество пластических операций, благодаря…

Ким Кардашьян разработает линию сексуальных солнцезащитных очков
Ким Кардашьян разработает линию сексуальных солнцезащитных очков

Супермодель и звезда реалити-шоу Ким Кардашьян отправится в Израиль в следующем году и станет лицом местной компании. Более того, знаменитость также…

Тестирование кислотной вакцины от рака прошло успешно
Тестирование кислотной вакцины от рака прошло успешно

Швейцарские ученые в Лозанне впервые провели тестирование кислотной вакцины от онкологических заболеваний и опухолей яичника на людях. Испытание показало…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное