Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Во сне мозг продолжает усваивать новую информацию

Ученые: Во сне мозг продолжает усваивать новую информацию

Ср 9 августа 2017, 10:11:30
Ученые доказали, что во сне мозг продолжает усваивать новую информацию. Исследователи из Франции провели ряд тестов и только утвердились в своем мнении.

Ученые: Во сне мозг продолжает усваивать новую информацию

Вопросом о том, может ли человек запоминать что-то новое во сне и анализировать его беспокоят уже несколько поколений ведущих ученых умов. Ответ пока получить не удалось и на данный момент кадры фильма «Большая перемена», где герой Евгения Леонова на уроке доподлинно воспроизводит услышанное им во время сна, кажутся если не фантастическими, то маловероятными.

Специалисты не теряли надежды прояснить этот вопрос. Оказалось, что предыдущие эксперименты терпели крах из-за допущенных ошибок и неточностей. Теперь ученые учли их и выяснили, что человек действительно может запомнить услышанное во сне, но это справедливо только для одной из фаз сна. Чтобы это доказать, сотрудники университета Пьера и Марии Кюри прибегли к помощи добровольцев. Участники испытаний засыпали в разных комнатах. При этом им включали во время сна разные мелодии. Выяснилось, что в фазе быстроволнового сна испытуемые с легкостью запоминали музыку и при пробуждении могли ее воспроизвести. Когда же сновидцы слушали музыку во время фазы медленного сна, то они забывали даже те мелодии, которые слышали перед тем, как лечь спать.

Проведенные исследования подтвердили гипотезу специалистов. Более того, они помогли им еще на шаг продвинуться в лечении амнезии и недавно открытого синдрома «дня сурка».