Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

Ср 9 августа 2017, 20:06:33
Загадки космоса всегда манили земных учёных. Самыми таинственными после чёрных дыр являются астероиды, благодаря которым, согласно мнению некоторых светил науки и зародилась жизнь на нашей планете. Итальянские учёные придумали новую технологию для изучения этих космических, иногда потенциально опасных для Земли, объектов.

Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

Изучение космоса гарантирует человечеству в будущем возможность беспрепятственно путешествовать по самым удалённым уголкам нашей и других вселенных. Чтобы ускорить этот процесс учёные из Итальянского космического агентства активно участвуют в разработке технологии, которая позволит изучать астероиды, приближая их к нашей планете.

Участники экспериментальной группы Марко Тантардини и Энрико Фламини рассказали, что разрабатываемая роботизированная технология позволит «переадресовывать» космические объекты. Отмечается, что вначале новинка послужит на благо земным учёным, а в будущем поможет человечеству свободно передвигаться по Солнечной системе. Также изобретение планируется применять для общепланетарной защиты.

Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

Новая роботизированная технология, разрабатываемая учёными из Итальянского космического агентства, позволит при помощи космического аппарата отклонять потенциально опасные объекты от траектории столкновения с Землёй. Метод предполагает бесконтактное вмешательство в движение астероидов, так называемый «усиленный гравитационный тягач», который использует своё гравитационное поле для отбрасывания космического объекта на безопасное расстояние.

Специалисты отмечают, что следующим шагом в космической программе является отправка астронавтов с Международной космической станции на ближайший астероид в 2025 году. Эта миссия является одной из запланированных программ NASA с 2013 года.

Используя технологию под названием Solar Electric Propulsion, роботизированный космический аппарат совершит в космосе полет к астероиду. Роль Италии в этом проекте состоит в том, чтобы разработать повышенную пропускную способность этих космических кораблей.

Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

Новая технология разрешит астронавтам «захватить» и передвинуть астероид на запланированную орбиту. Это позволит безопасно приблизиться к нему и провести все необходимые научные манипуляции. После чего «захваченное тело» будет вновь возвращено на свою родную орбиту. Отмечается, что первым астероидом, которые попадёт в ТОП изучаемых, будет один из лунных космических тел.

Изучение астероидов очень важно в современной космической науке, оно даёт учёным возможность понять, как происходит образование планет, зарождение жизни и другие, научно важные вселенские процессы и тенденции. Днями ранее астрономами было обнаружено «семейство» самых старых, не тронутых временем космических объектов. По предположениям учёных группа астероидов образовалась около 4 миллиардов лет назад.

Семейство астероидов – это скопление небесных объектов с похожими орбитальными характеристиками. В настоящее время известно, что из более миллиона известных астероидов только ? часть была «рождена» в ста «семействах». Наибольшая концентрация космических тел наблюдается астрономами между Марсом и Юпитером.

Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

До некоторого времени официальной науке было известно о «семействах астероидов», которым насчитывалось около 3 миллиардов лет. Благодаря новому открытию более старой группы космических «родственников» стало известно, что они во времена зарождения нашего Солнца и Солнечной системы в целом уже существовали. Благодаря открытию стала известна новая информация о периоде формирования ранней Солнечной системы и распределении её в течение этого первозданного периода. Исследуя космические тела инфракрасным телескопом NASA, удалось установить, что большинство астероидов Солнечной системы образовались практически в один период.

Повышенное внимание к изучению астероидов также обусловлено их постоянной потенциальной опасностью для нашей планеты. Так в октябре этого года учёные Американского космического агентства с нетерпением ждут приближение одного из «угрожающих» существованию Земли объектов. Астероид 2012 ТС4 осенью должен пролететь в небезопасной близости от нашей планеты. Во время подобного космического манёвра специалисты из NASA планируют испытать изобретение, которое сможет защитить человечество от космической угрозы.

Новая технология защитит Землю: Астероиды больше не угрожают человечеству?

Объект 2012 ТС4 уже пролетал мимо Земли 5 лет назад. В тот период расстояние между ним и нашей планетой составило почти 95 000 километров. Примечательно, что астрономы до сих пор не могут составить точную карту траектории его движения. Осеннее приближение поможет собрать больше данных о «непрошенном госте», что в свою очередь даст возможность понять и проанализировать его путь. По предварительным подсчётам в следующий раз космический объект может пройти от Земли на расстоянии от 6 800 до почти 250 000 километров. Однако специалисты ведомства уверены, что космический объект в этом году не столкнётся с нами.

В космическом пространстве постоянно движется более 15 000 известных науке крупных астероидов. Наша планета постоянно находится под угрозой столкновения с небесным телом, будь то астероид или же неизвестная ранее враждебная планета. Умы учёных всего земного шара направлены на изобретение всё более новых и эффективных средств защиты человечества от тотальной катастрофы планетарного масштаба.