Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Учёные сообщили, как организм учит бактерий терпимости к лекарствам

Учёные сообщили, как организм учит бактерий терпимости к лекарствам

Пн 7 августа 2017, 06:40:00
Учёными из Росси установлено, что человеческий организм способен учить патогенные бактерии терпимости к лекарствам. Причиной стала изменение генотипа безвредных микроорганизмов, которые присутствуют в кишечнике человека.

Учёные сообщили, как организм учит бактерий терпимости к лекарствам

Сотрудники института общей генетики имени Н. И. Вавилова Российской академии наук и Московского физико-технического института сообщили результаты своих исследований. В ходе одного из экспериментов было выяснено, что в организме человека находятся безвредные микроорганизмы, которые негативно сказываются на лечении заболеваний желудка и кишечника, вступая во взаимодействие со зловредными бактериями. Специалисты в области медицины объяснили, что в случае развития инфекции на первый взгляд безопасные бактерии учат болезнь борьбе с главными типами антибиотиков.

В ходе исследования учёными также было установлено, что даже в организме младенца возможно обнаружить эти микроорганизмы, которые находятся во взаимодействии с патогенными бактериями. Но самым значительным итогом экспериментов стало обнаружение подобного у испытуемых, которые проживают в разных географических условиях. Хотя, с другой стороны, подобное должно было быть замечено у разновозрастных или разнополых людей. Помимо чего, такие данные позднее были подтверждены с помощью сходных показателей, к которым пришли западные специалисты.
Катрина Кристаллова