Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Мнения

Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Певица сделала ЭКО ради совместного ребенка с продюсером Нателлой Крапивиной.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

IPhone XS и XS Max разочаровали 52% жителей США Женщину посадили на 74 года из-за пожарных, погибших в устроенном ей пожаре Здоровое питание: Диетологи рассказали, насколько алкоголь может быть полезен Сергей Жорин рассказал о предвзятом отношении суда к простым россиянам Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери
| | Ученые обнаружили первую экзолуну

Ученые обнаружили первую экзолуну

Чт 3 августа 2017, 00:40:00
Астрономы из Колумбийского университета при проведении наблюдений с помощью телескопа Келлер обнаружили первую в истории экзолуну.

Планета, имеющая спутник в виде такой экзолуны, находится в созвездии Лебедя, на расстоянии 4000 световых лет от Земли.

Согласно предположениям специалистов, существование данного космического объекта в разы повышает вероятность обитания внеземных форм жизни во Вселенной. Они подтверждают это тем, что зарождение жизни на Земле состоялось, в частности, благодаря наличию Луны.

После обнаружения экзолуны, ученые взялись за перепроверку полученной информации. Поможет им в этом телескоп «Хаббл». И вот что им удалось установить: понаблюдать за тем, как планета Kepler-1625 b проходит на фоне своего спутника, можно будет уже этой осенью.

Но, пока еще специалисты не до конца уверены в том, экзолуна ли это или просто экзопланета, которых было обнаружено около 283 штук. Это подтверждает Дэвид Киппинг, говоря, что до получения данных от «Хаббла», шансы выявления экзолуны составляют 50% на 50%.
Богдан Акимов