«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Мнения

«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Правда он занят тренировками и с прессой общается очень мало.

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

От редактора

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

Возможно, именно Александр Гринев станет победителем шоу «Замуж за Бузову».

Сюжеты:

«Юный Аполлон!»: Поклонницы восхитились красотой 19-летнего сына певицы Валерии «Не отошла от прежних отношений»: Участники «Замуж за Бузову» раскрыли секрет псевдо-невесты Конец звездному браку?: Канье Уэст переезжает от Ким Кардашьян в Чикаго - СМИ Большие глаза и ангельское лицо: Редкое генетическое расстройство превратило девочку в «фею» Светлана Лобода родила второго ребенка, чтобы продлить молодость - фанаты Канадские уфологи сняли на видео появление светящихся НЛО «Пока Бузильда спивается»: Сестра Ольги Бузовой становится популярней своей родственницы - фанаты «Променяла диету на целлюлит»: Анастасия Волочкова ужаснула фанатов количеством еды «Выплакала все слёзы»: Эмилия Кларк рассказала о финале «Игры престолов» - соцсеть Американские СМИ сообщили о свадьбе Анджелина Джоли с любовником-миллиардером На картах Google Earth ученые нашли аномальные изображения людей Малахов после «заочного развода» с женой перешёл на фото с её любимчиками
| | Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Вт 1 августа 2017, 13:15:48
Специалистам удалось обнаружить набор белков, которые связанны с развитием синдрома хронической усталости, являющийся воспалительным заболеванием, что можно диагностировать по явственным симптомам.

Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Руководитель данной работы Марк Дэвис, сотрудник Стэнфордского университета объяснил, что на протяжении долгого времени большинство ученые полагали, что синдром хронической усталости не может быть отнесен к перечню настоящих болезней. Учеными из США было признано, что этот синдром является воспалительным заболеванием, который можно четко диагностировать.

Так в списке симптомов оказались повторяющиеся головные боли, бессонница, судорожные сокращения и утомление. Эти симптомы врачи часто находят у каждого человека, который когда-либо обращался за помощью к медикам.

Исследователи Стэнфордского университета обнаружили, что в нервной системе человека происходит своеобразный процесс «застревания», находящееся в режиме «чрезвычайного положения», в итоге в организме человека происходят всевозможные воспаления, в том числе затрагивающие спинной мозг.

Специалистами был проведен анализ крови приблизительно 4 сотен здоровых людей и примерно 2 сотен пациентов, у которых выявлена хроническая усталость. Обнаружено, что у людей, страдающие от этого заболевания, в крови было найдено повышенная вместительность 17 белков. Когда возрастала величина этих молекул, увеличивалось и чувство усталости.
Катрина Кристаллова

• Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.