«Заставили шантажом?»: Поклонники гадают, зачем Маликов опозорился фотографией вместе с Бузовой

Мнения

«Заставили шантажом?»: Поклонники гадают, зачем Маликов опозорился фотографией вместе с Бузовой

Никому и в голову не пришло, что певец мог добровольно решиться на фотосессию с Бузильдой, ведь…

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

 Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

| | Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Вт 1 августа 2017, 11:40:57
В мобильной версии браузера Google Chrome был обнаружен блокировщик рекламы, который встроен в систему. По описанию функции, он может блокировать не всю рекламу в интернете, а только ту, которая, по мнению компании, является «навязчивой».

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

 

К «навязчивой» рекламе в компании могут привязать всплывающие окна или графические изображения с обратным отсчетом. Пока блокировщик существует в браузерах с пробными функциями – в тестовых версиях Chrome Canary и Chrome Dev.

Информация о блокировщике рекламы в Google браузере появились весной текущего года. На тот момент в компании было сделано заявление о том, что они непосредственно сотрудничают с Коалицией за лучшую рекламу и должностными лицами рекламной индустрии для исследования соответствий Google стандартам Коалиции.

Как сообщают эксперты, за 2016 год не меньше 10 % пользователей Интернета испытали блокираторы рекламы. В этом году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза. Особенно резко индикатор неудовольствия навязчивой рекламой стал у тех, кто используют мобильные устройства.

Катрина Кристаллова

Подписаться:

Поделиться:

  • Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное