Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Вс 30 июля 2017, 12:25:51
Ученые объяснили, почему они некоторое время скрывали факт недавнего открытия экзолуны. После утечки информации в соцсети посредством публикации одного из научных деятелей, экспертам пришлось рассказать правду.

Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Согласно информации от группы исследователей, во время очередного изучения орбиты экзопланеты Kepler-1625b, удалось зафиксировать ранее неизвестную экзолуну, но до окончательного подтверждения данного открытия ученые не собирались обнародовать предварительные результаты, и хотели убедиться в их достоверности.

Однако, ажиотаж вокруг телескопа «Хаббл», который был вызван посредством нового открытия, заставил одного из экспертов поразмыслить, в чем же речь. Научный деятель выяснил, что данные от публики до сих пор скрываются, поэтому рассказал обо всем сам, чем и вызвал некоторые осуждения со стороны коллег.

Ученые заявляют, что на такие меры, как утаивание информации, они пошли неспроста. В последнее время возникает много красноречивых заявлений об открытиях и других происшествиях, не подтверждающиеся со временем, поэтому общественность воспринимает такие новости довольно скептически. Исследователям требовалось время, чтобы убедиться в достоверности информации, но сделать им этого так и не дали.
Анна Лисичкина