«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

Сб 29 июля 2017, 13:44:20
Европейская южная обсерватория опубликовала фотографии, сделанные камерой OmegaCAM, на которых были запечатлены несколько звезд, расположившихся в Туманности Ориона.

В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

Снимок высокого разрешения получен на Обзорном телескопе VLT Survey Telescope. Запечатлённый звёздный «инкубатор» располагается на расстоянии около 1350 световых лет от нас — в нём образуются как маломассивные, так и массивные светила. Полученные данные позволили учёным точно измерить блеск и цвета всех звёзд скопления Туманности Ориона.

Выяснилось, что среди этих светил можно выделить три группы звёзд, различающихся по возрасту. Туманность Ориона астрофизики теперь в шутку называют «яслями», ведь она «вырастила» сразу три поколения звезд, что может полностью перевернуть все ранее выдвинутые теории, касающиеся процесса образования звездных скоплений.

Возраст каждой из групп звезд, которые пребывают в Туманности Ориона, разный – следовательно, образовывались они не одновременно. Для астрономов этот факт стал настоящим открытием. Все началось три миллиона лет назад – именно тогда зародилось первое поколение.

Формально ученые не опровергают возможность существования в туманности двойных звезд, но большинство сходится в мысли, что единственное разумное объяснение увиденным на снимке объектам — наличие трех поколений звезд, сформировавшихся в течение приблизительно трех миллионов лет.