Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Мнения

Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Певица сделала ЭКО ради совместного ребенка с продюсером Нателлой Крапивиной.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери Собаку Элтона Джона оклеветали в нанесении укусов ребёнку «Пазухой наружу»: греховодница Волочкова пришла в храм в откровенном наряде Скалкой по лицу: 56-летняя Екатерина Андреева раскрыла секрет молодости Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках»
| | Астрофизики обнаружили во Вселенной аналогию Давида и Голиафа

Астрофизики обнаружили во Вселенной аналогию Давида и Голиафа

Сб 29 июля 2017, 09:45:02
Ученые получили снимок с телескопа Hubble, где четко видно, как две галактики приближаются друг к другу. Астрономы сравнили это явление с битвой Давида и Голиафа.

Астрофизики обнаружили во Вселенной аналогию Давида и Голиафа

Процесс сближения между NGC 1512 и NGC 1510 (так называются эти две галактики) длится уже 400 миллионов лет. Расстояние между Землей и участницами процесса — 30 световых лет. Диаметр первой из них составляет 70 000 световых лет, а второй — только 2 800.

Несмотря на это, NGC 1510 (меньшая из галактик) оказывает большее влияние на NGC 1512. Именно поэтому астрофизики решили провести аналогию с еврейским мифом о Давиде и Голиафе.
Богдан Акимов