«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Скалкой по лицу: 56-летняя Екатерина Андреева раскрыла секрет молодости Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE
| | Ученые открыли новую разновидность черных дыр

Ученые открыли новую разновидность черных дыр

Вт 25 июля 2017, 06:40:00
Изучая космическое пространство, ученые обнаружили новую разновидность черных дыр. Они назвали их «тихими убийцами».

Ученые открыли новую разновидность черных дыр

Науке известно несколько типов черных дыр. Обычно все они являются активными поглотителями всех материй, которые попадаются им на пути. Однако ученые случайно обнаружили в созвездии Пегаса новый вид, которому дали название «тихие убийцы». Так их назвали за нестандартное поведение: их трудно обнаружить, но они так же съедают все объекты, которые находятся рядом. Ученые отмечают, что таких черных дыр во Вселенной могут быть миллионы.