«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Астрономы: К Земле приближается гигантская комета-убийца

Астрономы: К Земле приближается гигантская комета-убийца

Вт 25 июля 2017, 10:40:43
Астрономы из США обнаружили в космосе комету. которая приближается к Земле на большой скорости. Комета имеет внушительные габариты, за что ее прозвали "матерью тунгусского метеорита".

Астрономы: К Земле приближается гигантская комета-убийца

Рассчитав скорость кометы и расстояние. на котором она находится от Земли сейчас, ученые выяснили, что она приблизиться на опасное расстояние к нашей планете через пять лет. Если ее траектория не изменится, столкновения с Землей избежать не удастся.

Астрономы забили тревогу, так как "мать Тунгусского метеорита" слишком велика в своих размерах и столкновение с ней закончится полным уничтожением Земли. Даже если на Землю упадет ее осколок, взрывная волна спровоцирует катаклизмы, которые станут катастрофическими для всего живого. Ученые собираются созвать экспертов, которые должны продумать варианты отвода опасного небесного тела для избежания катастрофы.
Ольга Майская