Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник неизвестного происхождения Андрей Данилко возвращает Верку Сердючку в шоу-бизнес «Я мужчина и по-другому не умею»: Коробков прокомментировал свою драку с соперниками за сердце Бузовой Oppo выпустит таинственный смартфон средней стоимости Оператор «МаксимТелеком» блокирует в московском метро Telegram Аналитики Elliot Wave прогнозируют глобальную рецессию мировой экономики Садальского раскритиковали за обсуждение личной тайны Пугачевой Участник шоу «Замуж за Бузову» подтвердил собственность квартиры за 35 млн рублей Артемий Троицкий призывает бойкотировать все политические выборы в России Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске
| | Аналитики: На дополнениях зарабатывают больше, чем на самих играх

Аналитики: На дополнениях зарабатывают больше, чем на самих играх

Вт 25 июля 2017, 11:26:27
Рыночные аналитики компании SuperData в очередном отчёте коснулись вопроса дополнительного контента к играм. Как выяснилось, разработчики на своих дополнениях зарабатывать значительно больше, чем на самих играх.

Аналитики: На дополнениях зарабатывают больше, чем на самих играх

 

По мнению экспертов, в 2017 году консольные игроки принесут более 50% дохода благодаря покупкам дополнительного материала. В отдельных проектах цифра может достигать 75%. Сообщается, что 39% дохода от продаж дополнений приходится на первые 3-6 месяцев после выхода игры.

Большинство игр длятся от 10 до 40 часов, именно поэтому покупатели ждут «добавки». Специалисты полагают, что дополнения должны выходить ежемесячно. Также нельзя до выхода игры оглашать содержимое дополнения, так как это может негативно сказаться на продажах.
Светлана Славянская

Подписаться:

Поделиться:

  • Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное