Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые создали дрожжи, с помощью которых можно очищать воздух и воду

Ученые создали дрожжи, с помощью которых можно очищать воздух и воду

Пн 24 июля 2017, 20:15:00
Ученые из Румынии заявили о недавнем своем открытии. Им удалось создать совершенно новый вид трансгенных дрожжей, которые имеют способность улавливать и нейтрализовать ионы тяжелых металлов из воды и воздуха.

Ученые создали дрожжи, с помощью которых можно очищать воздух и воду

Дело в том, что за последние десятилетия в связи с увеличением загрязнения окружающей среды различными отходами, в воздухе и воде скопилось большое количество различных тяжелых металлов. Ученые всего мира рассматривают способы как с помощью органических веществ возможно очищать природу от вредных для нее и человечества отходов.

Например, с помощью многолетних исследований и разработок ученых были выращены такие гусеницы, которые могут поедать и перерабатывать пластик, или же микробы, способные уничтожать нефтевые загрязнения.

Недавнее открытие румынских биологов тоже станет полезным для очистки природы от вредных тяжелых металлов, которые накапливаются в воздухе и воде.

Как известно, обычные дрожжи не имеют способности накапливать в себе тяжелые металлы, но ученым пришла мысль разработать искусственным способом несколько новых штаммов дрожжей, каждый из которых был настроен на борьбу с конкретными загрязнителями воздуха и воды. И через некоторое время им это удалось достичь. При этом процесс очистки происходил довольно быстро – в час им удавалось очистить до 70 процентов от всех тяжелых металлов, содержащихся в том месте, куда их помещали.

Но пока не известно насколько долго после такого «впитывания» тяжелых металлов могут прожить дрожжи и что затем делать с этим огромным концентратом тяжелых металлов.

Поэтому на этом исследования румынских ученых не заканчиваются, они просто переходят на новый уровень исследований.
Елена Иваненко