Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Мнения

Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Певица сделала ЭКО ради совместного ребенка с продюсером Нателлой Крапивиной.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери Собаку Элтона Джона оклеветали в нанесении укусов ребёнку «Пазухой наружу»: греховодница Волочкова пришла в храм в откровенном наряде Скалкой по лицу: 56-летняя Екатерина Андреева раскрыла секрет молодости Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные
| | Ученые: Огромный астероид летит в сторону Земли

Ученые: Огромный астероид летит в сторону Земли

Пн 24 июля 2017, 14:37:49
Ученые обнаружили новый астероид, который стремительно направляется к Земле. Астрономы уверены, что 24 июля космическое тело максимально близко пройдет к планете. Человечеству остается надеяться, что гравитационное поле Земли не успеет охватить астероид.

Ученые: Огромный астероид летит в сторону Земли

Твердое тело ученые обнаружили в начале января 2017 года. На тот момент эксперты не могли с точностью предсказать траекторию движения астероида. Космическое тело причислили к группе околоземных тел BS5. Это означает, что астероид приблизится к Земле более чем на 19 млн километров, что может составлять потенциальную опасность.

Астрономы уточняют, что тело класса BS5 пролетит на расстоянии 10 млн километров со скоростью 42000 км/час. Таким образом, при диаметре менее 500 метров, гравитационное поле Земли может не успеть захватить астероид, и он пройдет по своей траектории.

В последний раз, это же астероид приближался к Земле в 2001 году. До конца 2017 года около Земли пройдет более семи космических тел.