«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Сб 22 июля 2017, 10:14:12
Источник "сигнала инопланетян" исходит из созвездия Девы. Об этом рассказали научные сотрудники Университета Пуэрто-Рико.

Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Обнаружившие таинственный сигнал ученые потратили немало усилий для установления его природы, а также источника, откуда он проникает в космическое пространство. По мнению астрономов, этот сигнал являет собой оповещение, которое было отправлено представителями внеземных цивилизаций.

Но дальнейшие исследование привели специалистов в тупик. Как оказалось, отправили загадочный сигнал сами люди. Созвездие Девы находится на частоте почти идентичной той, которая функционирует в процедуре отправки данных геостационарными спутниками Земли. Это созвездие располагается в космическом пункте пересечения орбит передвижения спутников.

Открытие пуэрториканских экспертов говорит о естественном происхождении сигнала, отправляемого людьми, хоть и без их понимания этого факта, но благодаря научной работе ученых всего мира.