«Не из Rammstein, но тоже ничего»: Фанаты объявили Лазарева отцом ребенка Лободы

Мнения

С немцем Линдеманном у маленькой Тильды ничего общего нет и быть не может, считают фанаты.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

«Осеннее обострение!»: Анастасия Волочкова в день рождения дочери обозвала фанатов «злыднями» - соцсеть IPhone XS и XS Max разочаровали 52% жителей США Женщину посадили на 74 года из-за пожарных, погибших в устроенном ей пожаре Здоровое питание: Диетологи рассказали, насколько алкоголь может быть полезен Сергей Жорин рассказал о предвзятом отношении суда к простым россиянам Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга
| | Открытый космос вызывает мутации организма и разрушает ДНК: Человечество обречено жить на Земле

Вт 18 июля 2017, 07:50:35
Исследования, проведенные учеными, показали удивительный и тревожный результат.

Учитывая, что изучение космоса в последнее время стало одним из популярнейших направлений жизнедеятельности человека, то данные, полученные специалистами, несколько настораживают. Оказывается, под влиянием открытого космоса в организме человека могут происходить различные негативные процессы, в том числе мутации и даже разрушение ДНК.

Чем дольше человек будет находиться в условиях космического полета, тем больше вреда его организму может быть нанесено. И основными причинами такого отрицательного воздействия можно считать звезды, кометы и астероиды, которые имеют радиоактивные элементы. Дело в том, что внешняя оболочка космического корабля не позволяет защитить его экипаж от вредного воздействия на 100%. Тогда как на Земле людей защищает не только атмосфера, но и магнитное поле – оно не пропускает ионы и протоны тяжелых металлов. А они обладают способностью разрушать цепочку ДНК абсолютно безболезненно и, поэтому, незаметно, в то время как в организме происходят патологические изменения, которые могут привести к разным отрицательным последствиям, в том числе даже развитию онкологии в опасной форме у астронавтов. Также сильный радиоактивный фон имеет солнечное излучение, которое «успешно» проникает вглубь космического аппарата и воздействует на организмы экипажа.

Но помимо сильного излучения и прочих опасностей, космических путешественников поджидают и другие напасти – специалисты из NASA выяснили, что человек на орбите настолько не защищен на иммунном уровне, что у него могут возрождаться давно забытые болезни, а также его могут поражать такие вирусы, от которых на Земле страдают лишь дети, да люди с ослабленным иммунитетом. Видимо, «природная защита» нашего организма не способна работать в космосе на полную силу.

Примечательно, что процесс доставки оборудования на Марс проработан до мельчайших деталей, но с живыми организмами пока все гораздо сложнее. Чем более долгий путь предстоит астронавту, тем больше шансов, что его здоровье будет основательно подорвано. Даже школьник знает, что космические расстояния – не шутка, объекты, которые потенциально могут интересовать землян, и к которым они могут запускать космические экспедиции, и вовсе находятся на расстоянии от нескольких единиц до десятков световых лет пути от Земли. Поэтому за столь внушительное количество времени человеческий организм не раз будет подвергаться вредным воздействиям космической окружающей среды. И никакая спортивная, психологическая и иная подготовка, которые проводятся перед полетами, не смогут пока научить человека противостоять тем опасностям, которые угрожают его здоровью во время полета.

Для астронавта важно не только сохранить собственное здоровье, но и быть работоспособным в процессе космической экспедиции. Кстати, когда СМИ сообщают о том, что самочувствие космонавтов нормальное, мы даже не представляем, что они испытывают в данный момент. Во всяком случае, если подобные ощущения, да еще в совокупности, дать почувствовать обычному человеку, находящемуся на Земле, он, скорее всего, опишет их, как нехорошее самочувствие.

Про невесомость, в принципе, знают все. Но, если подробно, то это состояние начинается как только космонавты оказываются на орбите. В первые секунды «от неожиданности» им даже кажется, что они перевернулись вниз головой. Потом ощущение постепенно проходит – у кого-то через несколько минут, у кого-то это занимает несколько часов. «Фокусы» с напряжением мышц, например, при поднятии руки, тоже приводят к нарушениям координации. Нашему главному органу – сердцу тоже приходится нелегко, ведь на Земле ему помогает притяжение, и кровь естественным образом стремится в нижние конечности. В космосе кровь, наоборот, приливает к голове космонавта, из-за этого меняется ритм работы сердечно-сосудистой системы, циркулирующей крови становится меньше, происходит изменение минерального обмена. Ощущения космонавтов при этом приятными не назовешь – у них закладывает нос, краснеют глаза, кровь приливает к голове, лицо выглядит одутловатым и может начаться головная боль.

Тренируя организм, космонавты спят на кровати с опущенным изголовьем, находятся на вращающемся кресле. Адаптироваться к невесомости человеческий организм начинает примерно со второй недели. Костно-мышечный аппарат начинает атрофироваться за ненадобностью, происходит распад костей, начинается гиподинамия. Психика тоже страдает вследствие проявляющихся беспокойства и утомляемости, а также нервного напряжения. Небольшое количество впечатлений во время полета тоже вносит свою отрицательную «лепту» - скука, сонливость, расстройство сна, утомление.

Известны случаи, когда в 1989 году советскому экипажу приходилось прятаться от солнечных вспышек среди приборов и оборудования, потому что корпус корабля не обеспечивал защиты от потока ионов. Даже вставал вопрос о досрочном возвращении экипажа на Землю, но вспышки на Солнце прекратились. Поэтому для полетов большей дальности о безопасности экипажа нужно особенно позаботиться – ведь послав экспедицию, скажем, на Марс, вернуть ее обратно за считанные часы и даже дни просто не удастся. А это означает, что вопрос защиты экипажа в виде специальных устройств и т.п., является принципиальным.

• Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.