Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Мнения

Никакой не Rammstein: Лобода родила дочь для любовницы-лесбиянки

Певица сделала ЭКО ради совместного ребенка с продюсером Нателлой Крапивиной.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

IPhone XS и XS Max разочаровали 52% жителей США Женщину посадили на 74 года из-за пожарных, погибших в устроенном ей пожаре Здоровое питание: Диетологи рассказали, насколько алкоголь может быть полезен Сергей Жорин рассказал о предвзятом отношении суда к простым россиянам Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери
| | Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Сб 15 июля 2017, 14:19:22
Специалисты Калифорнийского университета в Беркли обнаружили неожиданную причину ожирения, в качестве которой называется обоняние человека. Запах еды заставляет чаще принимать пищу.

Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Исследователям удалось установить связь между обонянием индивида и количеством приемов пищи. Как выяснилось, обилие запахов вынуждает человека принимать пищу намного чаще, что в конечном счете ведет к сбою обмена веществ и ожирению.

Эксперимент проводили на мышах. Одной группе ввели препарат, который блокировал рецепторы обоняния, другую оставили без изменений. Ученым удалось доказать, что мыши из первой группы ели гораздо реже, потому как не чувствовали запаха еды.

Также ведут себя и человеческие особи, резюмируют специалисты. Обоняние существенно обостряет аппетит, поэтому если избавиться от запахов еды, то можно вернуть себе стройную фигуру. В настоящее время ученые заняты экспериментами на людях, чтобы подтвердить свою гипотезу.
Эмиль Ажар