Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Мышечную силу рук определяют гены

Ученые: Мышечную силу рук определяют гены

Ср 12 июля 2017, 18:49:09
Британским ученым удалось выделить 16 генов, мутации которых оказывают влияние на мышечную силу. Соответствующее исследование опубликовано в издании Nature Communications.

Ученые: Мышечную силу рук определяют гены

Ученые и раньше предполагали, что гены влияют на силу человека, но у этой гипотезы не было доказательств. Если подойти к вопросу со всей серьезностью, говорят специалисты, то дальнейшие исследования позволят эффективно лечить дистрофию мышц.

В эксперименте приняли участие около 200 тыс. добровольцев. Им пришлось не только сдать ДНК, но также сжимать эспандер, что предоставило данные о мутациях генов, которые либо повышали мышечную силу, либо оказывали противоположное воздействие.

В результате удалось выявить почти два десятка мутаций, которые оказывают влияние на силу рук. Часть из них связана с генами, принимающими участие в работе мускулов, остальные отвечают за структуру мышечных волокон или реакцию мышц, поступающую от нервной системы.

Все остальные мутации представляли для ученых наибольший интерес, потому как были связаны с серьезными заболеваниями. Например, с синдромом Ли, Целлвегера, мускульной дистрофией, дистонией и т.д. В настоящее время ученые заняты исследованиями этих мутаций, которые позволят спасти людей с подобными нарушениями мышечной системы от смерти или инвалидности.
Эмиль Ажар