Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

В Сети появились фотографии прототипа iPhone 2G чёрного цвета Диетологи назвали 9 продуктов, которые нельзя употреблять перед сном Как космос: Максим Галкин заворожил фанатов видео с Сахалина Кевин Ли победил Эдсона Барбозу и вызвал на поединок Хабиба Нурмагомедова Специалисты постарались выяснить, почему коты любят пить воду из-под крана Пользователи Google сообщают о сбое в работе поисковой системы NASA зафиксировало экстремальное ультрафиолетовое излучение на Солнце Создатель антитрендов: Ольга Бузова «донашивает» причёску за Анастасией Костенко В Ижевске пенсионеры атаковали магазин в ТЦ «КИТ» из-за скидок Эксперты заключили, что IPhone X является самой уродливой моделью смартфонов Apple Харламов - президент, а Бузова - межгалактическая звезда: Создан первый мультфильм про "Дом-2" В Москве разрядился ураган "по вине" США и Англии
| | Ученые: Изменения климата сказываются на урожае

Ученые: Изменения климата сказываются на урожае

Ср 12 июля 2017, 19:34:06
По мнению экспертов, климатические изменения, выражающиеся в погодных аномалиях, способны повлиять на жизненный цикл растений. Вследствие таких изменений сокращается урожай.

Ученые: Изменения климата сказываются на урожае

Потепление в Арктике, говорят ученые, привело к тому, что в умеренных широтах зимние морозы переходят в весенние, и даже летом наблюдаются непривычно низкие температуры. Климатическая дестабилизация приводит к тому, что сокращается урожайность зерновых. Исследователи обнародовали научную работу на данную тему в журнале Nature Geoscience.

Южнокорейские и американские ученые исследовали климатические данные, которые собирали на протяжении ста лет. Особо заметной взаимосвязь между потеплением в Арктике и похолоданием в Северной Америке стала с 1990 года. На континенте тогда стали фиксировать снижение урожайности зерновых, уменьшение составило 4% в среднем по США. Также сообщается, что измененные похолоданием растения стали поглощать меньше углекислого газа, что в перспективе может ускорить темпы антропогенного изменения климата.

Ольга Гусь