Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Английские ученые рассказали об открытии новой звезды

Английские ученые рассказали об открытии новой звезды

Ср 12 июля 2017, 08:33:59
Английские научные исследователи поведали об новооткрытии в созвездии Скульптора, как оказалось самой маленькой звезды — EBLM J0555?57Ab.

Английские ученые рассказали об открытии новой звезды

По последним сведеньям ученых, радиус звезды незначительно превышает размеры Сатурна, а масса примерно в 80 раз больше, чем у Юпитера. Как сообщили британские эксперты, объекты меньшего радиуса не сумеют активизировать внутри себя термоядерные реакции с целью перевоплотиться в звезду. Отмечается, что стать звездой есть только у того небесного объекта, у которого масса составляет от 7% солнечной системы и выше.

EBLM J0555-57Ab разместилась всего в 600 световых годах от Земли находясь в созвездии Скульптора и вращаясь около практически совершенного двойника Солнца. Звезда делает оборот вокруг двойника за неделю. У найденного объекта невероятно высочайшая плотность как для звезды, которая притягивает материю приблизительно в 300 раз сильнее, нежели Земля.

Более ранее информагентством Nation News было доложено, что телескоп "Хаббл" отыскал галактику с несформировавшимися звездами.

Напомним, что астрономам удалось впервые увидеть то, как сверхмассивная черная не может проглотить всю материю, которую она захватывает.
Тина Русланова