Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

В Сети появились фотографии прототипа iPhone 2G чёрного цвета Диетологи назвали 9 продуктов, которые нельзя употреблять перед сном Как космос: Максим Галкин заворожил фанатов видео с Сахалина Кевин Ли победил Эдсона Барбозу и вызвал на поединок Хабиба Нурмагомедова Специалисты постарались выяснить, почему коты любят пить воду из-под крана Пользователи Google сообщают о сбое в работе поисковой системы NASA зафиксировало экстремальное ультрафиолетовое излучение на Солнце Создатель антитрендов: Ольга Бузова «донашивает» причёску за Анастасией Костенко В Ижевске пенсионеры атаковали магазин в ТЦ «КИТ» из-за скидок Эксперты заключили, что IPhone X является самой уродливой моделью смартфонов Apple Харламов - президент, а Бузова - межгалактическая звезда: Создан первый мультфильм про "Дом-2" В Москве разрядился ураган "по вине" США и Англии
| | Ученые воссоздали структуру ядра сверхновой звезды

Ученые воссоздали структуру ядра сверхновой звезды

Вт 11 июля 2017, 12:08:56
В 1987 году ученые могли следить за гибелью сверхновой звезды. На протяжении трех десятков лет эксперты моделировали и изучали ядро этого явления.

Ученые воссоздали структуру ядра сверхновой звезды

Астрономы наблюдали за умирающей звездой на расстоянии 168 000 световых лет от Солнца. Это была одна из первых сверхновых звезд и ей присвоили название SN 1987A. После завершения процесса ученые принялись активно анализировать полученные данные и систематизировать уже известные факты.

В ходе работы были обнаружены молекулярные структуры, которые случат началом новых космических тел. Для изучения использовался телескоп ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array). В Чили астрономы смогли смоделировать структуру соединений и веществ в следах сверхновой.

Специалисты установили несколько новых элементов, которые не находились ранее в составе SN 1987A. В результате были обнаружены структурные элементы моноксида кремния (SiO) и окиси углерода (СО).

Итоги исследований станут новыми фактами в теории появления космической пыли.
Аврора Кошкина