«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Ученые нашли ген, который отвечает за рост органов

Ученые нашли ген, который отвечает за рост органов

Вт 11 июля 2017, 07:30:00
Ученые обнаружили у рыбы ген, отвечающий за рост ее органов. Это открытие позволит в дальнейшем восстанавливать утраченные части организма у пациентов.

Ученые отметили, что выращивать отдельные органы в пробирках они могли, однако они не знали, как эти органы растут в организме и что влияет на их развитие. С помощью новых знаний они смогут выращивать поврежденные или удаленные органы непосредственно в теле пациента. В настоящее время уже проведено большое количество успешных опытов на животных. Исследуя стволовые клетки зародышей рыбы-зебры, биологи нашли особый ген Meox1. Его уникальность в том, что он ответственен за рост всех органов рыбы.

Ученые провели эксперименты с Meox1 и обнаружили, что при его отключении органы рыбок перестают развиваться и деформируются. Их размеры, формы и расположение могут нарушаться, что приводит к неправильной работе организма и его гибели. Ученые считают, что подробное изучение этого гена позволит лучше понять работу стволовых клеток и заставить их восстанавливать утраченные органы внутри тела.