«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Инопланетянин обнаружен на борту телескопа NASA Sofia: Гуманоиды «работают» в обсерватории вместе с людьми?

Вт 11 июля 2017, 19:32:46
Если верить уфологам, инопланетяне прилетают на нашу планету, чтобы изучать её. Они часто бороздят просторы нашей орбиты, а также имеют собственные базы на Луне и Марсе, а может и других космических объектах. Доказанных фактов существования пришельцев, естественно, нет. Отсутствие снимков и документов, которые бы точно классифицировали как сведения об инопланетных существах и их транспортных средствах, усложняет задачу. Откуда же пришелец или, по крайней мере, его рука появилась на борту самолета, где находится «насовский» телескоп Sofia?

Правда ли это рука инопланетянина?

Недавно в Сети появилась информация о сговоре космического агентства американцев NASA с инопланетными существами, а теперь были опубликованы и снимки вытянутой руки, которая могла бы принадлежать пришельцу. Странно то, что конечность предполагаемого представителя другой, внеземной расы появилась на кадрах, сделанных на телескопе, владельцем которого является именно вышеупомянутое ведомство.

Уфологи давно говорят, что пришельцы могут жить «среди нас» и констатировать с людьми. Может быть, они даже меняют форму или «берут» человеческий облик, также есть вероятность, что они просто очень похожи на представителей земной цивилизации.

Однако снимок с аккаунта NASA говорит сам за себя. На нем снята вытянутая рука с длинными пальцами. На ролике, загруженном ведомством, конспиролог увидел именно такую странную конечность. Она напоминает руку гуманоида, которые часто рисуют в интернете.

Миссия стратосферной обсерватории Sofia организована американцами из NASA и немцами из Германского центра авиации и космонавтики. Она базируется на борту большого воздушного судна Boeing 747. Этот небесный телескоп получает снимки, сопоставимые с космическими аппаратами, которые находятся на нашей орбите. Это устройство направлено на использование телескопа системы Кассегрен.

Воздушная обсерватория работает с 2010 года и делает фотографии с высоты 13 метров. Она снимает, как рождаются и погибают звезды в нашей Галактике, формируются созвездия и другие системы, что происходит с космическими объектами на просторах космоса, ищет проявления инопланетной жизни, а также занимается другой работой. Полученные данные Sofia передает в центр на земле.

Однако откуда на станции взялась рука пришельца? Возможно, она управляла компьютерной мышью или другими устройствами. Тогда выходит, что гуманоиды «работают» в обсерватории вместе с людьми? Маловероятно. Хотя мы и не знает, как выглядят инопланетяне, но если бы NASA «словило» одного из них, тогда, скорее всего, проводило бы опыты на нем, а не брало к себе на телескоп.

Мнение пользователей Сети

Большинство комментаторов написали, что автор снимка сделал очень поспешные выводы и, если присмотреться, эта рука может оказаться вовсе не конечностью пришельца, а земного человека. Они считают, что все пальцы на показанном видео имеют вполне нормальный размер, а один их них (большой) кажется немного длиннее, так как находится на рычаге и «сливается» с ним. Из-за невысокого разрешения изображения некоторым людям может показаться, что это продолжения пальца, но это может быть деталь телескопа.

Другие пользователи думают, что это действительно рука с выдающимся большим пальцем. Но они приняли его за протез, надетый на конечность. Он также может быть роботизированным или инновационным, но точно не инопланетным. Есть и другие идеи, например, что рука принадлежит человеку, но с каким-то врожденным недугом или аномалией. В этом может быть доля правды. Человеческий организм склонен к мутациям в генах или странным осложнениям после перенесенных болезней. Например, могут быть состояния, при которых у людей очень длинные, вытянутые пальцы.

И что же в этом страшного или инопланетного?

У человека может быть арахнодактилия, когда конечности у него длинные и гибкие, как у пака. Эта болезнь может проявляться не сразу, быть врожденной или прогрессирующей после перенесенного вируса. Но главное, что пальцы у человека, имеющего этот недуг, очень гибкие, «гнущиеся» на 180 градусов. Причина такой проблемы лежит в мутациях генов.

Кстати, среди обычных людей и известных личностей было и есть много «длиннопальцых», но это не значит, что они инопланетяне. Вытянутые пальцы могут быть проявлением гениальности, помочь человеку достигнуть больших достижений на каком-либо поприще и не запрещает становиться исследователем. Один из ученых с такой проблемой может работать на борту телескопа Sofia.

Что в итоге?

Подозрения опять рассеиваются и сходят так сказать «на нет». Все предположения, связанные с обнаружением на земном самолете инопланетного существа, остаются обычными догадками, в которых слишком низкий процент рациональности. Пустило бы агентство NASA на свою обсерваторию представителя другой цивилизации. Скорее нет, чем да. Если пришельцы и состоят в сговоре с землянами, работающими в ведомстве, тогда они могут располагаться, например, на Луне. Такое ещё возможно, но не на их же телескопе, который, между прочим, тоже ищет инопланетян.

Ранее исследователи не раз находили окаменевшие или затонувшие корабли пришельцев. Хотя, может их создали вовсе не инопланетяне, а высокоразвитые цивилизации, живущие раньше на нашей планете, например, атланты или гиганты, замерзшие по рассказам где-то во льдах Антарктиды.

Сущности, которых мы зовем инопланетянами или гуманоидами, также могут быть «гостями» из других пространств, приходящими к нам, людям, с определенной целью, неизвестной нам. Так или иначе, разобраться в этой ситуации не под силу даже ученым, не то что нам, обычным жителям этой прекрасной планеты, таящей ещё много удивительных загадок.