Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученый обнаружил метод для проведения Wi-Fi к Альфа Центавре

Ученый обнаружил метод для проведения Wi-Fi к Альфа Центавре

Сб 8 июля 2017, 13:51:40
Ученый из Суссекса поделился уникальной методикой, с помощью которой, как утверждает он сам, можно провести Wi-Fi на ближайшую к Солнцу Альфа Центавру.

Ученый обнаружил метод для проведения Wi-Fi к Альфа Центавре

Исследователь утверждает, что звездным путешественникам однозначно в определенный момент захочется отвлечься от изучения космических пространств и просто «поскроллить» ленту в социальных сетях. Для этого будет использован феномен, именуемый учеными гравитационной линзой. Представляет он собой искаженное пространство вокруг более массивных объектов, вроде Солнца. В данном случае наша звезда будет использоваться, как увеличительное стекло, которое значительно усиливает сигнал.

Астрофизик подсчитал, что переправка сигнала стала возможно, благодаря размещенному за 90 миллиардов километров от поверхности Солнца телескопу. Именно так передача данных происходила с поразительной точностью и мощностью.

«Строить новый Хаббл точно не придется. Разработанный мной подход значительно практичнее и проще в исполнении. На Земле для отправки сигнала требуется площадь до 52 километров в диаметре, что больше современного Нью-Йорка. При этом, доставка в нужную точку компактного спутника станет возможной приблизительно через 160 лет при использовании современных технологий», - отметил ученый.

Также он добавил, что будущие космические путешественники, если они захотят отправится на Альфу Центавру, будут удалены от Земли, приблизительно на 4 световых года, потому данные они будут получать только 4-летней давности.