Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Воды в космосе в разы больше, чем принято думать

Ученые: Воды в космосе в разы больше, чем принято думать

Сб 8 июля 2017, 18:30:36
Обнаруженные на Церере особенности стенок недавно образовавшихся кратеров чем-то схожи с аналогичными «узорами» на Весте и Марсе. Ученые вполне смело предполагают, что воды в космосе в разы больше, чем об этом думают другие.

Ученые: Воды в космосе в разы больше, чем принято думать

Образуются кратеры подобного типа благодаря ускоренному испарению залежей воды, которая находится под поверхностью. Новая статья, написанная главой исследовательской группы, занимавшейся данным вопросом, доктором Ханной Сайзмор, указывает на то, что подобные особенности ландшафта могут иметь общий «корень», представляя собой морфологические маркеры материалов с повышенной влажностью и прилегающих к поверхности.

Когда на Марсе впервые были обнаружены кратерные материалы, то их незамедлительно передали в качестве главного доказательства того, что низкоширотные области Марса богаты льдами различного типа. Во время обнаружений ямочных материалов на Весте, в научном сообществе произошла оживленная дискуссия о том, имела ли место быть на планете вода, занес ли ее астероид или все произошло благодаря другим внешним факторам.

На данный момент у ученых есть уже три примера подобных кратеров. Это с легкостью ложится в основу теории о том, что на других планетах и небесных телах также можно обнаружить следы воды. Подобные отметки представляют собой для будущих миссий по отправке на астероиды зондов наиболее приоритетную цель.