Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Мнения

Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Вскоре у дочери балерины может появиться братик или сестрёнка.

«Бузколонизация» грядет: Ольга Бузова решила поработить мир

От редактора

«Бузколонизация» грядет: Ольга Бузова решила поработить мир

Причем все пароли и коды земляне принесут ей добровольно, на блюдечке с голубой каемочкой.

| | Ученых повергла в шок новая находка на Красной планете: NASA обнаружило на поверхности Марса человеческое лицо

Чт 6 июля 2017, 09:09:03
«Видишь ли ты то же, что вижу я?»

Во время получения очередных данных с Красной планеты исследователи американского ведомства увидели неизвестный объект, который визуально напоминает лицо человека. На этот счет начались дискуссии, что это может быть.

Снимок был сделан космическим аппаратом THEMIS (Thermal Imaging System), который находится на орбитальной станции Mars Odyssey. На сегодняшний день ученые говорят о том, что это рельеф марсианской поверхности, который визуально напоминает человеческое лицо. Сходство с очертаниями людей и является уникальностью данного снимка.

Фотографию из THEMIS (Thermal Imaging System) ученые разместили в журнале Национального управления по аэронавтике и исследованию космоса. Снимок подписали: «Видишь ли ты то же, что вижу я?». А ученые и пользователи сети видели действительно разные вещи.

С момента запуска в 2001 году космического аппарата Mars Odyssey ученые неоднократно получали снимки с поверхности Красной планеты, которые вызывали огромное количество споров в научных кругах. Основная цель работы установки – исследование ледяных покровов на полюсах Марса, поиск минералов на поверхности планеты и изучения ее геологического строения. Эти моменты приблизят ученых к разгадке, можно ли колонизировать Марс. Однако оказалось, что Mars Odyssey нашел куда больше информации, чем предполагали его создатели.

В СМИ то и дело появляются сведения о том, что на Красной планете фиксируют подозрительные объекты. Так, совсем недавно марсоход Curiosity зафиксировал очередной предмет на поверхности планеты, который визуально напоминал останки живого существа. Это навело ученых на мысль о том, что на Марсе действительно существовала жизнь.

В 1976 году благодаря станции Viking ученым удалось получить снимок, который в очередной раз поверг человечество в шок. На фото видно человеческое лицо. Однако скептики поспешили развенчать слухи об облике, присущем представителям нашей цивилизации. По мнению специалистов, это не более чем игра света и тени на рельефе Марса. Свою лепту в создание такого снимка внесла и камера аппарата, которая была размещена слишком низко, что создало нужный эффект.

Еще одной научной сенсацией стали снимки неких «марсианских цветков», то есть предметов, которые выдвинуты над поверхностью планеты и имеют яркий цвет гранулообразного вида. Однако ученые объяснили, что это посадочные модули, которые оставляют после себя космические аппараты.

Кроме того в сети появилась информация о том, что на поверхности Красной планеты найден неизвестный металлический объект, который явно контрастирует на фоне поверхности Марса. Данный объект отбивает свет и этим бросается в глаза. Примечательно, что он более устойчив к ветрам, которые буйствуют на поверхности Марса. Исследователи на этот счет разделились на два лагеря: приверженцев теории о том, что предмет был занесен сюда инопланетной цивилизацией, и тех, кто читает, что это порода Красной планеты.

Интересен тот факт, что сам металлический предмет не покрыт песком и пылью, который находятся буквально по всей поверхности планеты из-за постоянных ветров и бурь. Он очень гладкий, хотя и небольшой – всего 0,5 см в высоту.

Не менее сенсационным стал снимок гуманоида, который был передан марсоходом Curiosity.Установка зафиксировала мумифицированное тело, которое очень похоже на инопланетянина. Ученые даже провели параллель с погибшими жителями Помпей, которые были заживо похоронены в лаве вулкана Везувия. По мнению специалистов, останки инопланетянина удивительно хорошо сохранились, видны не только конечности и голова, но и пальцы, глазницы и части волос.

Ученые предполагают, что тело гуманоида могло здесь оказаться в результате какой-то аварии с участием НЛО. Ведь тело частично было придавлено камнем и его замело марсианским песком. Эти моменты не позволили марсоходу осуществить полноценную съемку мумифицированного тела.

Собрав все сведения о Марсе с помощью снимков, ученые озвучили гипотезу о том, что раньше на Марсе была жизнь. Однако в результате извержения нескольких вулканов к ряду, живые организмы попросту погибли. Эту теорию подтверждают снимки вулканов с застывшей лавой, которые недавно появились на официальном интернет-ресурсе NASA. Одни из них, так называемый «Марсианский ниагарский водопад» очень поход на одноименный земной природный объект. Критики в свою очередь поспешили опровергнуть теорию о вулкане и сообщили, что на самом деле это голова гигантского животного, которое раньше обитало на Красной планете.

Примечательно, что на Марсе находится огромное количество вулканов, которые относительно молодые, более древних природных объектов на планете не зафиксировано. Это наводит на мысль: куда же они подевались? На Марсе зафиксированы и супервулканы, которые выделяются своей мощностью. Лидером среди всех данных объектом является вулкан Олимп. Он представляет собою гиганта в 540 километров шириною и 26 километров в высоту. Даже сравнивая с земным Эверестом, он больше его в несколько раз. Как и все вулканы на Красной планете, Олимп относительно молодой объект, ему всего около 2 миллионов лет. Однако ученые опасаются, что он может «проснуться» в любую минуту, что является огромной опасностью для экспедиции, которая намерена отправиться на Марс и пробыть на планете в течение 9 месяцев.

Дыль Лилия