Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

Чт 6 июля 2017, 13:50:11
Google AdSense добавила в свой сервис нативные рекламные форматы. Теперь сайты смогут пользоваться рекламными объявлениями в виде in-feed, in-article и блоках рекомендуемого контента.


In-feed будут размещаться в списках статей или товаров сайта. При этом владельцы сайтов имеют доступ к гибким настройкам блоков, что позволяет сделать их максимально подходящими под дизайн сайта.

In-article будут размещаться между параграфами статей.

Блоки рекомендуемого контента миру известны ещё с 2015 года, однако сейчас они вошли в разряд нативных, что позволит издателям продвигать свой контент.

Все новые функции уже доступны по всему миру безо всяких ограничений.

Напомним, что Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от одноимённой компании, размещающий на сайтах объявления, которые должны подходить по контексту. Таким образом, увеличивается эффективность рекламы, а неинтересный пользователю контент остаётся вне его глаз.
Павел Соболев
Новости по теме
Владельцы абонементов Google Contributor будут просматривать сайты без рекламы
Владельцы абонементов Google Contributor будут просматривать сайты без рекламы

Сервис от Google позволяет просматривать любые сайты без рекламы. Для того, чтобы получить такую возможность необходимо приобрести абонемент Google Contributor.

Компания Google избавит пользователей браузера Chrome от нежелательной рекламы
Компания Google избавит пользователей браузера Chrome от нежелательной рекламы

Компания Google избавит пользователей браузера Chrome от нежелательной рекламы уже в следующем году. В автоматическом порядке будут блокироваться те рекламные

Вечные конкуренты Яндекс и Google станут сотрудниками
Вечные конкуренты Яндекс и Google станут сотрудниками

2 компании, с именами известными всему миру "Яндекс" и Google станут сотрудниками в RTB-рекламе. Сервис, размещающий медиа рекламу «Яндекса» будет подключен к

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: