«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследует США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году Октябрьское обновление Windows 10 может привести к неисправности компьютера «Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»
| | Астрономы опубликовали подсчёты субзвезд в Млечном Пути

Астрономы опубликовали подсчёты субзвезд в Млечном Пути

Чт 6 июля 2017, 10:02:11
Британские и португальские астрономы подвели подсчёты субзвезд в Млечном Пути. Свои результаты они опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Астрономы опубликовали подсчёты субзвезд в Млечном Пути

По их мнению, в галактике находится порядка 25-100 миллиардов коричневых (бурых) карликов. К таким показателям пришли учёные, проведя обзор SONYC в кластерах NGC 1333 и RCW 38.

В кластере NGC 1333 бурых карликов оказалось вдвое меньше бурых карликов, чем полноценных звёзд. Тем не менее, это, пока что, самый высокий пропорциональный показатель. Находится кластер на расстоянии в 1000 световых лет.

Другой кластер RCW 38 находится дальше – на 5500 световых лет от Земли. Тем не менее, учёным удалось его обследовать и выявить пропорции, идентичные предыдущему кластеру.

Пока что все субзвезды находятся относительно близко к Солнцу. Объясняют это учёные тем, что такие объекты имеют очень тусклое свечение, а потому их очень сложно увидеть.