Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | "Яндекс.Метрика" ищет идеи для дополнительных функций

"Яндекс.Метрика" ищет идеи для дополнительных функций

Вт 4 июля 2017, 19:10:20
Поисками новых идей для дополнительных опций в сервисе занимается "Яндекс.Метрика". Каждый желающий может предложить личный вариант проекта или поучаствовать в голосовании.
 

"Яндекс.Метрика" ищет идеи для дополнительных функций

 

На данное время сформированы некоторые предложения. Сотрудники компании указали три, которые набрали наибольшее количество голосов.
 
Так, первый предлагает прибавить функцию, позволяющая отметить дни на графиках в отчетах и писать комментарии к ним. Согласно второй, пользователям предлагается разрабатывать собственные метрики, рассчитывающиеся на основе присутствующих метрик и данных. Третий пункт в голосовании носит название "Когортный отчет". Используя его, юзеры могут создать доклад по когортам посетителей, делить их на подразделения, а после просматривать жизненный цикл каждой группы и ее конверсию.

Никита Готский
Новости по теме
"Яндекс" запустил систему мониторинга браузеров "Яндекс.Радар"

Компания "Яндекс" запустила собственную систему мониторинга популярных поисковых систем и бразеров. "Яндекс.Радар" работает на основе данных Метрики.

Яндекс бесплатно научит работать с Метрикой
Яндекс бесплатно научит работать с Метрикой

Представители поисковой системы Яндекс сообщили, что с 5 августа начинается серия вебинаров по работе с сервисом Метрика. Обучение будет предоставляться

«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам
«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам

В компании "Яндекс" запустили новую функцию "Из оффлайна в онлайн", которая позволяет рекламодателям просматривать статистику интересов пользователей. Это

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: