Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В Йеллоустоуне найден микроб "с другой планеты"

В Йеллоустоуне найден микроб "с другой планеты"

Вт 4 июля 2017, 17:03:48
В Йеллоустоуне найден микроб "с другой планеты", сообщают американские биологи. Микроорганизм привлек внимание ученых тем, что предпочитает питаться пищевыми ресурсами с низким содержанием калорий.

В Йеллоустоуне найден микроб "с другой планеты"

Специалисты из университета Аризоны в Темпе, США, обнаружили в горячих источниках Йеллоустоуна уникальный микроорганизм, который способен размножаться только при наличии пищи, отличающейся низкой калорийностью. В случае изобилия пищевых ресурсов с высоким содержанием калорий организм "отказывается" производить потомство. Это открытие привлекло интерес в научных кругах, поскольку в биологии естественным является процесс привлечения микроорганизмов именно более питательными веществами, в то время как малопитательные ресурсы никого не интересуют.

Бактерии вида Acidianus проявляют поведение, которые ученые сравнили с шахтерским делом - самое богатое месторождение не имеет ценности, если добыча руды обходится дороже, чем можно получить денег за ее продажу. Еще одной особенностью микроба является его способность жить в экстремальных условиях - помимо огромного количества тепла и радиации, микроорганизмы живут практически в чистой кислоте. В ходе эксперимента бактерии предпочли из водорода и серы, водорода и железа, железа и серы самый бедный источник энергии. Рост на самом богатом питательными веществами субстрате оказался ничтожным.
Дарья Вольная