Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые научились быстро проверять кровь на сепсис

Ученые научились быстро проверять кровь на сепсис

Пн 3 июля 2017, 21:00:49
Ученые из США научились быстро проверять кровь на сепсис. Они создали устройство, которое всего за пару минут дает подробный анализ.

Ученые научились быстро проверять кровь на сепсис

Ученые из иллинойсского медицинского центра разработали микрочип, который позволяет оперативно и качественно получить анализ крови на сепсис. Для прохождения теста нужна всего одна капля крови. Микрочип сразу же даст полную информацию об уровне лейкоцитов, наличии белых кровяных клеток, которые называют нейтрофилами, и исследует белковый маркер CD64 на них. Прибор за считанные минуты определит степень заражения крови и прочие моменты, знание которых поможет сделать лечение более продуктивным и эффективным. Подробные результаты разработки изложены на страницах журнала Nature Communications.

По статистике, лишь 20% людей, оказавшихся в отделениях интенсивной терапии, способны пережить заражение крови. Сепсис зачастую приводит к летальным последствиям. Чтобы сделать точный тест, пациентам приходится ждать несколько дней. Новое изобретение американских ученых позволит спасти жизни многим людям. Прибор находит опасность на самых ранних стадия развития болезни, поскольку он фокусируется на ответной реакции иммунной системы, а не на источнике заражения.
Рыбак Евгений