Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Швейцарские ученые раскрыли особенности древней рептилии

Швейцарские ученые раскрыли особенности древней рептилии

Сб 1 июля 2017, 18:16:07
Швейцарские ученые раскрыли особенности древней рептилии, чьи окаменелые останки были обнаружены накануне в полном виде. Скелет представлял собой неповрежденную структуру, что позволило ученым прийти к неожиданным выводам.

Швейцарские ученые раскрыли особенности древней рептилии

Находкой оказался вид под названием Eusaurosphargis dalsassoi, и ранее окаменелости такого же представителя древнего мира ученые уже изучали. Но в отличие от новой находки, 14 лет назад были найдены лишь фрагменты скелета, и находка была расположена на месте бывшего водоема. Ученые предполагали, что данный вид является обитателем водного пространства.

Изучив новый скелет палеонтологи сделали удивительное заявление о том, что на самом деле Eusaurosphargis dalsassoi принадлежит к животным из суши, ведь его строение намекает на неприспособленность к жизни в воде, а также предрасположенность к защите от земных врагов.

Тело рептилии было покрыто панцирем чешуйчатого вида, что защищало ящера от нападения хищников. Обнаруженные останки не превысили 20-ти сантиметров в длину, что позволило сделать экспертам вывод о маленьком возрасте рептилии, которая скончалась недоразвитой.

Дальнейшие исследования данного вида могут быть более точными благодаря целому неповрежденному скелету. Учеными уже выяснено, что ящер питался насекомыми, мог жить в горах, и даже в низменности, а также иногда плавал, но не проводил в воде слишком много времени.
Анна Лисичкина