«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Мнения

«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Правда он занят тренировками и с прессой общается очень мало.

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

От редактора

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

Возможно, именно Александр Гринев станет победителем шоу «Замуж за Бузову».

Сюжеты:

Американские СМИ сообщили о свадьбе Анджелина Джоли с любовником-миллиардером На картах Google Earth ученые нашли аномальные изображения людей Малахов после «заочного развода» с женой перешёл на фото с её любимчиками «Шестая сестра Кардашьян»: Анна Седокова стремится стать частью знаменитой семьи - фанаты «Где фанера?»: Бузову высмеяли за гитарную версию «Мало половин» Дети Пугачёвой и Галкина не дружат с «обычными» детьми Девушка Тимати после слухов о беременности засветила в Сети глубокое декольте «Ни котёнка, ни ребёнка»: Лена Миро оправдала пьянство Ольги Бузовой – соцсеть Принц Гарри паникует, когда встречает королеву в коридорах Букингемского замка «Волочкова отдыхает»: Экс-«ВИА Гра» Надежда Мейхер показала идеальный шпагат – соцсеть Ариана Гранде временно уходит из шоу-бизнеса из-за смерти Мака Миллера «Кадыров порешает»: Никто не заставит Тимати жениться на Решетовой
| | Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Пт 30 июня 2017, 21:15:00
Американские ученые заявили, что на эмоции женщин могут оказывать влияние бактерии микрофлоры. Подробности исследования опубликованы в журнале Psychosomatic Medicine.

Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Ученые наблюдали за изменением эмоционального состояния женщин в зависимости от состава микроорганизмов в их кишечниках. Отсутствие одной бактерии вызывало депрессию, а наличие других приводило в радостное состояние. Ученые отмечают, что в человеческом теле различных бактерий и микробов в десять раз больше, чем собственных клеток. Именно поэтому микроорганизмы играют большую роль, как для здоровья человека, так и для его психологического и эмоционального состояния, и на поведение в целом.

Ученые проверили теорию на мышах. Изъяв микроб Lactobasillus reuteri из кишечника грызуна, они стали свидетелями развития аутизма у самок и их потомства. К подобным выводам пришли и российские биологи. Они предполагают, что микрофлора кишечника влияет на гормоны и нервную систему человека.

Ученые из США не остановились только на мышах. Они провели эксперимент, в котором приняло участие около 40 женщин. Ученые проверили их микрофлору и установили, что у пациенток, в кишечнике которых было много микроорганизмов рода Bacteroides, структура мозга отличалась. Серое вещество в передней части коры было более толстым и плотным, чем у других участниц опыта. Такие женщины реже впадали в депрессию, меньше паниковали и были более спокойными. Пациентки, в чьих кишечниках было много микробов Prevotella, отличались повышенной возбудимостью и эмоциональностью. Они более раздражительны и часто впадали в депрессию.

Ученые выяснили, что бактерии кишечника действительно оказывают влияние на работу мозга и на поведение человека. Теперь они пытаются установить причинно-следственную связь между этими процессами.

• Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.