Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

В Сети появились фотографии прототипа iPhone 2G чёрного цвета Диетологи назвали 9 продуктов, которые нельзя употреблять перед сном Как космос: Максим Галкин заворожил фанатов видео с Сахалина Кевин Ли победил Эдсона Барбозу и вызвал на поединок Хабиба Нурмагомедова Специалисты постарались выяснить, почему коты любят пить воду из-под крана Пользователи Google сообщают о сбое в работе поисковой системы NASA зафиксировало экстремальное ультрафиолетовое излучение на Солнце Создатель антитрендов: Ольга Бузова «донашивает» причёску за Анастасией Костенко В Ижевске пенсионеры атаковали магазин в ТЦ «КИТ» из-за скидок Эксперты заключили, что IPhone X является самой уродливой моделью смартфонов Apple Харламов - президент, а Бузова - межгалактическая звезда: Создан первый мультфильм про "Дом-2" В Москве разрядился ураган "по вине" США и Англии
| | Ученые выяснили, что йога опасна для здоровья

Ученые выяснили, что йога опасна для здоровья

Чт 29 июня 2017, 13:48:01
Ученые из Австралии выяснили, что йога не всегда приносит пользу здоровью человека. В некоторых ситуациях она может быть опасной.

Ученые выяснили, что йога опасна для здоровья

В ходе эксперимента ученые установили, что занятия йогой вызывают боли в костях и мышцах. Кроме того, ранее полученные травмы могут вновь напомнить о себе после йоги.

Со слов ученых, йога – это такой же вид спорта, а, следовательно, человек рискует травмировать руки, ноги и другие части тела во время практики. Ученые рекомендуют людям, у которых есть проблемы с костями, хорошо подумать, прежде чем приступать к физическим упражнениям.
Рыбак Евгений